Fastned, европейская сеть быстрой зарядки, недавно имела возможность записывать сеансы зарядки Porsche Taycan, который поставляется в четырех версиях (одна с батареей 79,2 кВтч и три с батареей 93,4 кВт).
Компания поделилась результатами о производительности зарядки, чтобы мы могли лучше понять, как она работает.
Пиковая мощность зарядки постоянного тока для Taycan (в случае более крупных версий аккумуляторных блоков) в настоящее время составляет около 270 кВт при зарядке 300 кВт CCS Combo 2. Если зарядное устройство составляет 175 кВт, то пик составляет около 165 кВт.
Меньшая версия аккумуляторной батареи подходит для 225 кВт. Звучит разумно — примерно на 16,7% меньше энергии, с ёмкостью батареи на 15,2% меньше.
Porsche Taycan зарядки:
4S (79,2 кВт · ч) — пик составляет около 225 кВт для зарядного устройства на 300 кВт или около 165 кВт для зарядного устройства на 175 кВт
4S Plus / Turbo / Turbo S (93,4 кВт · ч) — пиковая мощность составляет около 270 кВт при зарядном устройстве 300 кВт и около 165 кВт при зарядном устройстве 175 кВт
Теперь давайте посмотрим на фактическую кривую зарядки — мощность в зависимости от состояния заряда (SoC). Как мы видим, несмотря на то, что зарядное устройство постоянного тока готово к полному 300 кВт, пиковая мощность 270 кВт доступна только на короткое время.
Это выше 250 кВт между примерно 2% SOC и примерно 25% SOC, в то время как 270 кВт это примерно 15-22%. Другими словами, если вы не прибываете на станцию с глубоко разряженным аккумулятором, вы можете даже не зарегистрировать пиковую выходную мощность.
Затем, после 25% SOC, мощность быстро падает до 200 кВт (что кажется программным снижением, вызванным температурой или уровнем SOC), а затем снова уменьшается, до примерно 150 кВт, доступно с примерно 35% SOC до примерно 68 % SOC. После дальнейших сокращений при 80% SOC он составляет 50 кВт и колеблется вверх и вниз.
Хорошо знать характеристики, чтобы вы не были удивлены на станции и могли оптимизировать зарядку для дальних поездок.