Skip to main content

Электрический гиперкар Pininfarina Battista — это больше, чем просто ремикс Rimac Nevara.

Battista от Pininfarina циркулирует в новостях уже более трех лет. Тем не менее, учитывая более свежую информацию о том, что автомобиль в настоящее время производится, и он находится на рассмотрении Top Gear и Edmunds, возможно, он заслуживает еще одного взгляда. Это может показать будущее электрических гиперкаров не только от Pininfarina, но и от рынка в целом.

Pininfarina — итальянская автомобильная дизайнерская фирма, которая уже несколько десятилетий работает со многими автомобильными брендами над улучшением эстетического дизайна их автомобилей. В частности, бренд работал с Alfa Romeo над их Stradale в 60-х, бесчисленными Ferrari, включая 348 и 360 80-х и 90-х, и теперь они представляют собственный автомобиль на основе карбонового кузова и силовой агрегат от Rimac Nevera.

Во всем мире Pininfarina Battista обожали за его производительность гиперкара. Четырехмоторная установка мощностью 1874 л. И если вы готовы не отрывать ноги от пола, автомобиль проедет даже 300 миль со 100% бесплатной зарядкой на весь срок службы.

Как и другие электромобили, этот автомобиль далеко не легкий. В видео Top Gear под дождем гиперкар управляется скорее как ракета Saturn 5, чем как дорожное транспортное средство. Однако это доходит до сути Battista; характер и обаяние.

В то время как Top Gear называет Rimac Nevara «мокрой мечтой ботаников», Pininfarina предлагает ощущение классического суперкара. Его великолепные итальянские линии кузова контрастируют с Rimac и вызывают мысли о Ferrari Dino, 360 или F50, перенесенных в современную эпоху.

1 кредит

1 кредит

1 кредит

1 кредит

Преследование характера Pininfarina продолжается в кабине, где вас встречает традиционная кожаная отделка, ожидаемые странные итальянские варианты пользовательского интерфейса (экран по обе стороны от водителя, а не перед ним) и большая ручка настройки привода, позволяющая выбирать из ; спокойная, пура, энергетическая и фуриозная. В частности, Эдмундс считает, что в режимах вождения заключается большая часть характера автомобиля; «Поверните ручку… — предлагает Эдмундс, — и вы мгновенно почувствуете, как все в машине напрягается».

1 кредит

Также присутствуют более мелкие детали, которые помогают создать уникальный опыт вождения. Автомобиль издает характерный шум через внутренние и внешние динамики, а активные аэродинамические и электронно-управляемые амортизаторы изменяют динамику движения и внешний вид автомобиля.

Battista от Pininfarina демонстрирует новые вызовы, с которыми сталкиваются производители спортивных автомобилей; как вы создаете страстный опыт в предмете, который устраняет многие традиционные характеристики? Будем надеяться, что характер и удовольствие, доставляемые столь многим суперкарами, не уступят место динозаврам с электрическими трансмиссиями, но производителям, несомненно, придется изменить то, как они влияют на впечатления от вождения в электрифицированном мире.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Pininfarina Battista — это больше, чем Rimac Nevara в парике.

Оставить комментарий