Skip to main content

Tesla (NASDAQ: TSLA) видит некоторый скачок в цене акций и прогнозах аналитиков с Уолл-стрит после первоначальных поставок в Китай Model Y.

Акции компании оставались относительно стабильными на прошлой неделе, колеблясь между 820 и 860 долларами за семидневный период. Однако первоначальные поставки Tesla Model Y в Китай придали некоторый импульс акциям автопроизводителя, поскольку на данный момент они выросли на 1,3% во время торговой сессии вторника. На момент написания акции Tesla торговались около 837 долларов после начала дня чуть выше 826 долларов.

Прогнозы по акциям также улучшаются от аналитиков Уолл-стрит, таких как Филип Ушуа из Jefferies, который повысил свою целевую цену с 650 долларов до 775 долларов. Как показывает сайт TipRanks.com, Хушуа, который держит позицию по акциям Tesla, имеет 62% успеха и среднюю доходность 30,2%.

Хучуа пересмотрел свою целевую цену, исходя из ожиданий положительных результатов от четвертого квартала 2020 года, и Tesla занимает выгодное положение, чтобы доминировать на китайском рынке электромобилей, даже несмотря на то, что конкуренты делают значительные успехи в движении вперед. «Tesla, похоже, останется эталоном, бросая вызов бизнес-модели автомобильной промышленности на нескольких уровнях (от электромобилей до технологии / емкости аккумуляторов, автономности, дизайна и производства и прямых продаж)», — написал Хушуа.

На прошлой неделе Tesla запустила свой второй автомобиль в Китае с Model Y, присоединившись к Model 3. Отчеты показывают, что кроссовер Model Y способствует подавляющему спросу в Китае, поскольку в день запуска демонстрационные залы были полны потенциальных покупателей. Теперь Tesla забронирована до второго квартала в Китае, что касается бронирования Model Y. На веб-сайте компании в Китае указано, что следующий раунд поставок ожидается во «втором квартале 2021 года».

По мнению Хучуа, Tesla имеет устойчивую среду успеха в Китае, основанную на очевидном отказе от использования электромобилей унаследованными автопроизводителями и производителями оригинального оборудования. «В течение 2020 года переоценка Tesla… эффективно создавала положительную долгосрочную или конечную ценность, в которой традиционные OEM-производители отказывались годами. Мы по-прежнему считаем, что традиционные OEM-производители должны решать и сокращать свои устаревшие проблемы, иначе возникнет риск маргинализации », — написал аналитик. «Хотя переход к электрификации в целом представляет собой игру с нулевой суммой замены, он может стать игрой с отрицательной суммой для традиционных OEM-производителей, если они позволят слишком большому количеству новых участников … получить жизнеспособную долю».

В то время как Tesla сталкивается с другими конкурентами в Китае с такими брендами, как Nio, Li Auto и Xpeng, она по-прежнему занимает неоспоримое лидерство в стране. По данным блога продаж электромобилей, в ноябре Model 3 была самым продаваемым электромобилем в стране: было продано более 113 000 единиц. Спрос на Model Y, наряду с устойчивым спросом на Model 3, должен удерживать Tesla в качестве лидера в Китае, особенно в связи с тем, что компания планирует расширить линейку своей продукции на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Оставить комментарий