Skip to main content

Поставщик аккумуляторов Tesla Panasonic хочет избавиться от кобальта в аккумуляторных элементах электромобилей в течение двух-трех лет, что снизит стоимость и повысит способность компании идти в ногу с высокими планами автопроизводителя по глобальному расширению.

За последние несколько лет Tesla действительно сосредоточила свои усилия на производстве аккумуляторов для электромобилей и массовом поиске материалов для своих элементов. Автопроизводитель также сосредоточился на долговечности аккумуляторов, чему способствует кобальт, поскольку он обеспечивает стабильность и жизненный цикл каждой батареи. Однако кобальт — крайне противоречивый минерал. Обычно его добывают в Республике Конго, где используется детский труд, и многие компании пытались полностью избавиться от кобальта в своих камерах. Panasonic — одна из таких компаний, сообщает Nikkei Asia.

Шон Ватанабе, глава отдела энергетических технологий и производства Panasonic в Японии, подробно рассказал о плане своей компании по извлечению кобальта из своих ячеек во время виртуальной сессии выставки Consumer Electronics Show, крупнейшей в мире выставки бытовой электроники и технологий, в среду. «Через два-три года мы сможем представить бескобальтовую ячейку с высокой плотностью энергии», — сказал он.

Избавление от кобальта в элементах не только снизит стоимость элементов, но и снизит стоимость электромобилей. Аккумулятор электромобиля является самой дорогой частью автомобиля и составляет от 30 до 40% всей площади автомобиля. Panasonic, который сотрудничает с Tesla с 2014 года и недавно подписал новый контракт на поставку аккумуляторов с компанией, возглавляемой Илоном Маском, помогает в эксплуатации Tesla Gigafactory в Спаркс, штат Невада.

В конечном итоге стоимость аккумуляторов — вот что действительно увеличивает стоимость электромобилей. Tesla неустанно работала над выяснением ограничений поставок электромобилей и начала производство собственных 4680 ячеек. Способ снизить затраты — это массовое производство элементов, что требует значительных контрактов на материалы, и Tesla в будущем сосредоточится на никеле, а не кобальте.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ:

«Я просто хотел бы еще раз подчеркнуть, что любые горнодобывающие компании, пожалуйста, добывайте больше никеля», — сказал Маск во время отчета компании о доходах за 2 квартал 2020 года. «Tesla предоставит вам гигантский контракт на длительный период времени, если вы будете добывать никель эффективно и экологически безопасным способом».

По словам Селина Миколайчака, вице-президента по аккумуляторным технологиям Panasonic в Северной Америке, Panasonic придерживается той же стратегии. «Уменьшение количества кобальта затрудняет производство, но в конечном итоге снижает негативное воздействие батарей на окружающую среду и снижает стоимость».

Panasonic также пытается сократить расходы, перерабатывая свои батареи и материалы. Недавно он объединился с Дж. Б. Штраубелем, основателем Tesla, который основал Redwood Materials. «Материалы, которые мы используем, очень ценны. Мы всегда перерабатываем. Это постоянный поток сырья, и он может стать заметной частью нашей цепочки поставок », — сказал Миколайчак.

Оставить комментарий