Skip to main content

Похоже, что некоторые аналитики начинают осознавать значение усилий Tesla (NASDAQ:TSLA) по обеспечению полного самоуправления (FSD) для будущего компании. На это намекнул в комментариях аналитик RBC Capital Том Нараян, который отметил, что FSD в Китае будет «значительным».

Аналитик РБК также подтвердил рейтинг акций TSLA «лучше рынка», а также целевую цену в $293 за акцию. Как отмечается в отчете Insider, Нараян занимается потребительским циклическим сектором и фокусируется на таких акциях, как Tesla, Ferrari и Mercedes-Benz Group. У него также есть 54,50% успеха по рекомендованным акциям.

Нараян в своем отчете повторил некоторые давние высказывания генерального директора Tesla Илона Маска о FSD, отметив, что такие системы могут в конечном итоге стать обязательными для регулирующих органов в качестве инструмента спасения жизней. Аналитики отметили, что, поскольку такие системы, как FSD, признаны за их пользу для потребителей, Tesla может увидеть некоторый потенциал в качестве поставщика системы.

Ниже приводится комментарий аналитика РБК по поводу Tesla FSD:

«Что мы думаем? Победа в FSD в Китае будет иметь большое значение. Это откроет значительный парк автомобилей Tesla, с которых можно будет взимать плату за подписку. Это занимает центральное место в нашем инвестиционном тезисе по акциям, и мы включаем некоторую долю приобретения Tesla FSD в Китае. Важно отметить, что хотя изначально мы предполагаем наличие нескольких игроков уровня 2+, это подталкивает Tesla к тому, чтобы стать отраслевым стандартом программного обеспечения.

«Мы также предвидим сценарий, в котором регулирующие органы потребуют уровня 2+ в качестве инструмента спасения жизней. Согласно данным об авариях в США, предоставленным компанией, Tesla FSD в 5 раз безопаснее, чем автопарк США. Точно так же, как ремни безопасности и подушки безопасности были обязательными для транспортных средств, мы могли видеть предложения уровня 2+. Еще одним преимуществом может стать увеличение шансов Tesla лицензировать программное обеспечение другим OEM-производителям. Это лишь небольшая часть нашей диссертации, однако она остается опционом колл.

«Одна из проблем, которую мы услышали, была высказана инвесторами, обеспокоенными тем, что китайские компании могут пиратствовать над программным обеспечением, но FSD — это больше, чем просто программное обеспечение. Он включает в себя миллионы часов данных о вождении, полученных при взаимодействии автопилота и обучении алгоритмов, которое происходит в США. Это может произойти быстрее, чем лицензирование FSD. FSD составляет 20% нашей оценки, а мы предполагали лишь 8% доли рынка».

В своем письме об обновлении за первый квартал 2024 года Tesla отметила, что пользователи FSD в совокупности проехали 1,3 миллиарда миль. Интересно, что Маск отметил в «Второй части генерального плана», о недостатке которой он написал еще в июле 2016 года, что, по его мнению, для получения разрешения регулирующих органов во всем мире на беспилотные транспортные средства потребуется что-то около 6 миллиардов совокупных миль (10 миллиардов километров). Если Tesla успешно внедрит FSD в Китае и если больше клиентов выберут эту услугу, идея проехать 6 миллиардов миль станет более чем осуществимой.

чтобы предупредить нас.

Потенциал Tesla Full Self-Driving (FSD) признан аналитиком РБК Капитал

Оставить комментарий