Калифорнийская программа Tesla Virtual Power Plant (VPP) официально преодолела новую веху в области энергетических мощностей.
Одним из самых интригующих и наименее известных проектов Tesla является программа VPP в Калифорнии, которая позволяет владельцам Powerwall получать оплату за вклад в сеть в координации с местными коммунальными службами. Теперь, когда погода в Калифорнии в последние месяцы стала более неустойчивой, популярность программы только возросла, и теперь она достигла рубежа в 100 МВтч.
Как первоначально сообщил Сойер Меррит в Твиттере, программа Tesla VPP отслеживается Lastbulb, которая ежемесячно предоставляет обновленную информацию о росте программы в Калифорнии. В последнем отчете Lastbulb, опубликованном ранее сегодня, говорится, что программа теперь включает 6 691 дом и чуть более 7 400 Powerwall, что в сумме дает энергетическую мощность чуть более 100 МВтч. Только в прошлом году программа внесла в сеть 577 МВтч.
НОВОСТИ: @ТеслаВиртуальная электростанция (VPP) в Калифорнии теперь может подавать в сеть около 100 МВтч за один раз. В настоящее время в программе участвует 6 691 человек с ~ 7 400 Tesla Powerwall. @TeslaSolar
Источник: @lastbulb | https://t.co/XCv8IICoTH pic.twitter.com/RxLsN7SZfr
— Сойер Мерритт (@SawyerMerritt) 27 апреля 2023 г.
С января этого года программа уже охватила более 2000 домов, и с недавним принятием в Калифорнии законопроекта, увеличивающего стимулы для систем хранения энергии, ожидается, что это число будет только расти.
За пределами Калифорнии программа VPP расширилась более консервативно, вероятно, из-за сложности координации с местными коммунальными службами и вовлечения многочисленных клиентов Powerwall. В настоящее время программа также добралась до Техаса. Тем не менее, учитывая устойчивый спрос на энергетические продукты Tesla в таких местах, как Нью-Йорк и Флорида, многие ожидают, что программа расширится до этих регионов.
Что касается потребителей, то структуры стимулирования, которые привлекли так много покупателей в Калифорнии, часто значительно сложнее и менее прибыльны в других штатах, а это означает, что, как это характерно для продуктов Tesla, они гораздо более прибыльны в штате Западного побережья. Тем не менее, по мере того, как все больше и больше людей находят в энергетических продуктах полезность и потенциал экономии средств, в ближайшие годы они могут столкнуться с волной спроса.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Программа Tesla VPP в Калифорнии достигла нового рубежа мощности