Skip to main content

Автомобильная промышленность только что приветствовала одного из своих первых гигантских электрических гиперкаров, когда Rimac, хорватский стартап по производству электрических гиперкаров, взял под контроль уважаемый бренд Volkswagen Bugatti. Новая компания будет называться Bugatti Rimac, и ее возглавит Мейт Римак, 33-летний основатель производителя гиперкаров.

Rimac может быть очень молодой компанией, и, возможно, она произвела только относительно небольшое количество автомобилей, но ее технологии значительно расширились. Электрические и аккумуляторные системы стартапа теперь используются в автомобилях известных брендов, таких как Aston Martin и Pininfarina, а также Jaguar. Несмотря на свой молодой возраст, Rimac продемонстрировал, что может оказать влияние на индустрию высокопроизводительных автомобилей.

В некотором смысле создание Bugatti Rimac можно охарактеризовать как один из самых значительных признаков перехода автомобильного мира на электромобили. В конце концов, Bugatti славится своими гиперкарами, которые черпают свою мощность из лучшего, что может предложить двигатель внутреннего сгорания, но такие автомобили, как Rimac Nevera, — это совершенно другое животное. Ожидается, что Nevera превзойдет такие автомобили, как Chiron, лучший серийный автомобиль Bugatti на сегодняшний день.

Мате Римак отметил, что, по его мнению, Bugatti и Rimac могут очень хорошо сосуществовать бок о бок. Он также заявил, что в этом десятилетии у Bugatti будет электромобиль, но, по данным Financial Times, к концу этого периода он все равно будет производить гибридные суперкары. «У нас могут быть две параллельные, очень разные продуктовые линейки», — сказал Римак, отметив, что Bugatti похож на швейцарские часы, а Rimac — на Apple Watch.

В настоящее время Rimac поддерживается Porsche и Hyundai, и ему предстоит владеть 55% вновь созданной компании. Бренд Volkswagen Porsche будет владеть 45% Bugatti Rimac. Если Porsche включит свою долю в Rimac, это приведет к тому, что немецкий производитель спортивных автомобилей будет контролировать 58,2% недавно созданной компании по производству гиперкаров. Однако, по словам генерального директора Porsche Оливера Блюма, при создании Bugatti Rimac обмен на средства не производился.

Несмотря на создание новой компании, как Bugatti, так и Rimac продолжат развитие своих торговых марок. Производство Bugatti по-прежнему будет во Франции, хотя его исследовательское подразделение переместится в штаб-квартиру Rimac в Хорватии. Мате Римак, со своей стороны, оптимистично смотрит на это предприятие, заявляя, что бизнес гиперкаров должен быть «самодостаточным и прибыльным сам по себе».

«Rimac и Bugatti идеально подходят друг другу с точки зрения того, что каждый из нас предлагает. Как молодая, динамичная и динамично развивающаяся автомобильная и технологическая компания, мы зарекомендовали себя как пионер в области электрических технологий », — сказал Римак.

* Цитаты любезно предоставлены Financial Times.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Производитель электрических гиперкаров Rimac берет под свой контроль бренд Bugatti

Оставить комментарий