Skip to main content

Полное самостоятельное вождение Tesla будет подвергнуто критике со стороны Dawn Project Дэна О’Дауда в рекламе, которая будет транслироваться во время Суперкубка между командами Kansas City Chiefs и Philadelphia Eagles.

О’Дауд, возможно, был самым большим критиком пакета FSD от Tesla, проведя несколько противоречивых кампаний против компании и ее полуавтономного вождения.

За последний год или около того Dawn Project не только разместил полностраничную рекламу пакета в New York Times, но также попытался запустить рекламу в Twitter, которая выставляла пакет в негативном свете.

Теперь Dawn Project делает еще один шаг вперед, запуская рекламу во время Суперкубка, что недешево. Показ рекламы стоит 598 000 долларов, сообщил CNN представитель Dawn Project.

Реклама будет показываться в Вашингтоне, округ Колумбия, Остине, штат Техас, где расположена штаб-квартира Tesla, Таллахасси, Флорида, Олбани, Нью-Йорке, Атланте, Джорджия и Сакраменто, Калифорния.

«Полное самостоятельное вождение Tesla подвергает общественность опасности обманчивым маркетингом и прискорбно неумелой инженерией», — будет написано в рекламе.

О’Дауд разместил рекламу в твиттерезаявив:

«Посмотрите рекламу #SuperBowl от The Dawn Project, демонстрирующую критические недостатки безопасности в @Tesla Full Self-Driving. 6 месяцев назад мы сообщили, что FSD может сбить ребенка. Тесла даже это не исправила! Чтобы привлечь их внимание, @NHTSAgov должен отключить FSD, пока Tesla не исправит все дефекты безопасности».

Tesla выпустила письмо о прекращении и воздержании от попыток Dawn Project сорвать FSD после того, как компания заявила, что программное обеспечение «косит детей».

Tesla утверждает, что водители должны быть внимательны и держать руки на руле при использовании функций полуавтономного вождения.

.

Реклама Tesla Full Self-Driving Super Bowl направлена ​​​​на критику системы помощи водителю

Оставить комментарий