Skip to main content

Rivian получила награду от одной из самых строгих веганских организаций в мире. В недавнем пресс-релизе организация PETA (Люди за этичное обращение с животными) объявила, что вручает Rivian награду «Революционный веганский автомобиль» за усилия автопроизводителя по обеспечению того, чтобы ни одно животное не пострадало при производстве полностью электрических транспортных средств. .

Награда Rivian весьма впечатляет, поскольку PETA обычно очень строга. Ранее Tesla испытывала довольно сильное давление со стороны PETA, требующей отказаться от использования кожи в своих автомобилях, хотя в конечном итоге группа похвалила производителя электромобилей за его интерьеры, не подвергающиеся жестокому обращению. Недавняя награда Rivian от группы подчеркивает внимание к деталям, которое Р. Дж. Скариндж и его команда проявили при разработке таких автомобилей, как R1T и R1S.

Исполнительный вице-президент PETA Трейси Рейман поделилась комментарием по поводу награды Rivian в пресс-релизе. «Каждый веганский автомобиль, выпущенный Rivian, помогает спасти уязвимых коров и овец, которых калечат и убивают из-за кожаных и шерстяных салонов автомобилей. PETA отдает должное этой компании за то, что она помогает направить отрасль к будущему, благоприятному для животных и планеты», — отметил Ремейн.

В качестве легкой благодарности за усилия Rivian по созданию своих автомобилей из материалов, не подвергающихся жестокому обращению, PETA отметила, что отправляет производителю электрических грузовиков коробку «вкусных веганских шоколадных конфет в форме коровы». Организация также подчеркнула, что все больше и больше автопроизводителей поддерживают салоны без использования кожи.

«Некоторые крупнейшие мировые автомобильные бренды, такие как BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, в некоторых моделях предлагают салоны автомобилей без кожи, в то время как Tesla вообще не использует кожу. Volvo объявила, что к 2030 году ее автомобили будут полностью лишены кожи. PETA призывает отстающие бренды, в том числе Audi, Bentley, Lexus, Mazda и Porsche, последовать этому примеру», — отметила группа в пресс-релизе.

Автомобили Rivian всегда позиционировались как приключенческие машины, заботящиеся об окружающей среде. Это справедливо для двух существующих потребительских автомобилей компании — пикапа R1T и внедорожника R1S, а также для будущих автомобилей — кроссовера R2, R3 и R3X. Rivian, похоже, также набирает обороты: генеральный директор Р.Дж. Скариндж заявил, что компания получила 68 000 заказов на R2 менее чем за 24 часа после презентации автомобиля.

Rivian получила награду от PETA за создание своих автомобилей на 100% без жестокости

Оставить комментарий