В настоящее время Rivian обсуждает новое соглашение о стимулировании со штатом Иллинойс после того, как ранее на этой неделе производитель электромобилей (EV) представил свой будущий внедорожник R2, который теперь будет производиться на территории штата.
Во время презентации долгожданного R2 в четверг автопроизводитель заявил, что начнет производство будущего внедорожника на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс, вместо того, чтобы следовать первоначальным планам по производству электромобиля на будущем заводе в Джорджии. Rivian также приостанавливает строительство нового завода, который будет расположен за пределами Атланты, в надежде вместо этого сосредоточиться на достижении прибыльности с помощью будущих электромобилей R2, R3 и R3X.
В заявлении во вторник Министерство торговли и экономических возможностей штата Иллинойс (DCEO) сослалось на планы нового пакета стимулов, заявив, что оно поделится подробностями после доработки определенных частей предложения.
«Элементы пакета экономического развития все еще находятся в стадии доработки», — сообщило DCEO (через Automotive News). «Как только они будут доработаны, мы сообщим общественности подробности пакета стимулов».
Ожидается, что поставки R2 начнутся в 2026 году, и компания заявляет, что изменение планов по производству R2 на ее ныне работающем заводе Normal поможет ей быстрее вывести на рынок внедорожник стоимостью 45 000 долларов. Между тем, планы и строительство завода в Джорджии отложены на неопределенный срок.
«Ривиан еще раз подтвердила, что Иллинойс — одно из лучших мест для ведения бизнеса в стране», — добавил DCEO. «Мы поддерживаем Rivian и готовы поддержать их, когда они наращивают мощности на своем предприятии в Блумингтоне-Нормале для развертывания R2».
Rivian уже создала более 8000 рабочих мест в Иллинойсе, и, поскольку будущее завода в Джорджии сейчас неясно, у бывшего штата есть шанс получить дополнительные возможности трудоустройства по мере того, как отрасль поворачивается к электромобилям. Тем не менее, неясно, планирует ли Rivian расширить свою фабрику Normal для размещения линии R2 или переоснастить производственные линии для увеличения производительности, а также неясно, создаст ли это добавление больше рабочих мест.
«В конечном счете, Rivian существует не только для того, чтобы помочь миру перейти от сжигания топлива к электрификации — мы существуем для того, чтобы помочь создавать удивительные воспоминания в процессе этого. Эти автомобили представляют наше будущее — то, к чему мы строили с помощью R1. продукты и… pic.twitter.com/EW4K43yNHH
— Ривиан (@Rivian) 9 марта 2024 г.
Генеральный директор Р.Дж. Скариндж говорит, что он ожидает, что запуск R2 на заводе в Нормале может сэкономить компании почти 2,3 миллиарда долларов после того, как автопроизводитель объявил об операционном убытке в 5,7 миллиарда долларов в 2023 году.
«Точно так же, как мы столкнулись с невероятно сложными проблемами во время запуска нашей флагманской линейки продуктов R1 — наращивания производства в условиях глобальной пандемии и беспрецедентного кризиса цепочки поставок — мы применяем те же самые уроки сегодня», — написал Скариндж в недавнем отчете. заявление. «Исторически высокие процентные ставки и геополитическая неопределенность затрагивают всех, и мы должны приспосабливаться и опережать эти ситуации».
Помимо презентации ожидаемого R2 в начале этой недели, Rivian также удивила мир, представив дизайн новых компактных электромобилей-кроссоверов, получивших названия R3 и R3X. Автопроизводитель не сообщил ни цены, ни сроков производства кроссоверов, хотя сообщил, что обе линейки электромобилей будут предлагать три конфигурации: одномоторную, двухмоторную и трехмоторную. Ривиан также сообщает, что электромобили будут иметь возможность быстрой зарядки постоянным током с возможностью зарядки как NACS, так и CCS.
Что ты думаешь? Дайте мне знать в .
Rivian ведет переговоры с Иллинойсом о стимулах перед производством R2