Skip to main content
Tesla

Росту продаж Hyundai мешает огромная проблема в США

Hyundai сообщила о рекордных продажах в третьем квартале, отражая показатели родственного бренда Kia.

Hyundai/Kia продолжает наращивать свои продажи в США и добивается большого успеха в своих предложениях электромобилей. С опубликованным сегодня отчетом о продажах Hyundai в Северной Америке стало ясно, что Hyundai/Kia смогли резко увеличить продажи электромобилей в третьем квартале. Оба бренда будут конкурировать с Ford за второе место по продажам электромобилей в США, все еще далеко от лидера рынка Tesla.

Согласно сегодняшнему пресс-релизу Hyundai, компания увеличила продажи на 11% по сравнению с сентябрем прошлого года, а розничные продажи — на 13% по сравнению с предыдущим третьим кварталом. Самыми продаваемыми автомобилями бренда являются Hyundai Tucson, Elantra и Santa Fe.

Примечательно, что вскоре после получения награды «Автомобиль и водитель EV года» Hyundai Ioniq 5 продал такое же количество единиц, как и его аналог Kia EV6; 1306 единиц в сентябре и 4800 единиц в третьем квартале сентября. Показатели роста для автомобилей еще не были доступны от брендов, потому что ни один из автомобилей не был на рынке в течение года.

После успешных новостей Hyundai (OTCMKTS: HYMTF) в третьем квартале их акции несколько восстановились, поднявшись сегодня на 0,3%, но это остается омраченным пятидневным падением на 4,8%. Это следует за общей тенденцией падения автомобильных акций в октябре, поскольку инфляция и проблемы с цепочками поставок проникают на автомобильный рынок.

Самой большой проблемой бренда для роста электромобилей является отсутствие соблюдения стимулов. В настоящее время клиенты, желающие получить федеральную налоговую скидку на электромобили, не могут использовать ее для автомобиля Hyundai, поскольку он не собирается в США. Компания усердно работает над созданием своего первого завода по производству электромобилей в США в Грузии. Однако до того, как завод сможет производить какие-либо автомобили, еще как минимум год.

Во всяком случае, успешные результаты Hyundai в третьем квартале показывают, что бренд может преодолеть трудности, несмотря на нынешние обстоятельства. И хотя облегчение не за горами, это указывает на то, что бренд сможет продолжить рост продаж электромобилей и продаж в целом в США в четвертом квартале этого года.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Росту продаж Hyundai мешает огромная проблема в США

Оставить комментарий