Skip to main content

Выставочные залы Tesla China были переполнены покупателями с тех пор, как в Gigafactory Shanghai были объявлены цены на Model Y и продажи начались в начале 2021 года. Несколько волонтеров из сообщества Tesla в Китае вышли на помощь, поскольку потенциальные покупатели стекаются в выставочные залы.

Вице-президент Tesla China по внешним связям Грейс Тао поблагодарила всех добровольцев, которые помогали в различных выставочных залах страны, поскольку все больше покупателей собираются, чтобы увидеть модель Y местного производства и, возможно, также Model 3. «Сердечное спасибо каждому добровольцу!» — сказал Тао в Weibo, поделившись постом владельцев клуба Model 3 в Пекине.

Она также прокомментировала сообщение другого пользователя Weibo, которого пригласили волонтером в магазине Tesla Optics Valley. Вице-президент Tesla China поблагодарил добровольцев за то, что они пожертвовали своим «драгоценным временем отдыха».

Волонтер отметил, что веб-сайт Tesla дважды был «переполнен», и покупатели не могли зарегистрировать свои платежи. «Поздравляем с успешным запуском [the] Model Y, количество заказов на которое превысило 100 000 », — сказал волонтер Tesla.

Энтузиаст Tesla @JayinShanghai поделился некоторыми фотографиями местных выставочных залов в Китае, на которых были обнаружены длинные очереди, чтобы проверить местную Model Y. Судя по скоплению покупателей в магазинах Tesla Jinqiao, Шанхае и Чэнду, Сычуань, нельзя отрицать, что там высокий спрос на автомобили производителя электромобилей.

Tesla China, похоже, полностью понимает спрос на автомобили Giga Shanghai и уже начала уделять внимание улучшению обслуживания клиентов. Команда компании в Китае начала наращивать объемы установок Supercharger в стране в конце прошлого года, по-видимому, ожидая, в конечном итоге, увеличения числа водителей Tesla на местных дорогах.

1 января директор по обслуживанию Tesla China Сюэ Цзюньчэн (Xue Juncheng) заявил, что местные клиенты могут ожидать от компании уровня обслуживания. «Мы считаем, что лучший сервис — это сервис, который не беспокоит клиентов», — сказал Цзюньчэн в интервью China News Online.

Команда Teslarati будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь со мной по адресу [email protected].

Салоны Tesla получают волонтерскую помощь в связи с запуском китайской модели Y

Оставить комментарий