Skip to main content

Форма 8-K, недавно представленная в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, показала, что Tesla заключила ценовое соглашение на 2021 год с давним партнером по аккумуляторным батареям Panasonic. Соглашение действует с 1 октября 2020 года по 31 марта 2022 года и касается аккумуляторных элементов, произведенных в Японии.

«29 декабря 2020 года Tesla, Inc. и Tesla Motors Netherlands BV (вместе именуемые« Тесла ») и Panasonic Corporation из Северной Америки и Sanyo Electric Co., Ltd. (вместе« Panasonic ») заключили ценовое соглашение на 2021 год. (Japan Cells) («Соглашение»), вступившее в силу с 1 октября 2020 г. по 31 марта 2022 г., в отношении поставки компанией Panasonic литий-ионных аккумуляторных элементов, производимых Panasonic в Японии.

«Соглашение регулируется Соглашением о поставках между Tesla и Panasonic (и / или их соответствующими аффилированными лицами) от 5 октября 2011 г. с поправками, в котором, среди прочего, изложены конкретные условия в отношении ценообразования, обязательств по производственным мощностям, закупок объем обязательств и планируемые инвестиции в течение срока действия Соглашения ».

«Tesla и Panasonic (и / или их соответствующие аффилированные лица) также заключили другие ранее раскрытые соглашения, касающиеся производства и поставки литий-ионных аккумуляторных элементов».

Хотя подробности нового ценового соглашения Tesla с Panasonic пока не объявлены, известно, что литий-ионные батареи, импортируемые из Японии, используются Tesla в Model S и Model X. Новое ценовое соглашение предполагает, что некоторые обновления могут Будьте готовы к аккумуляторным элементам, которые используются во флагманских седанах и внедорожниках.

В недавних отчетах Nikkei Asia говорится, что Panasonic построит производственную линию прототипов для 4680 ячеек Tesla на своих «существующих объектах», и эта инициатива будет стоить десятки миллионов долларов. Еще в октябре главный финансовый директор (CFO) Panasonic Хирокадзу Умеда также отметил, что после Дня батареи началась подготовка к созданию прототипа 4680 производственных линий.

В прошлом месяце Tesla решила закрыть линейку Model S и Model X на заводе во Фремонте. Это вызвало слухи о том, что компания делает необходимые приготовления для развертывания ряда обновлений или своего рода «обновления» для двух флагманских автомобилей. Линии Model S и Model X на заводе Fremont готовы возобновить работу 11 января 2021 года.

Ниже представлена ​​форма 8-K Tesla, в которой указано ее новое ценовое соглашение с Panasonic.

Соглашение о ценообразовании на новую батарею Tesla Panasonic от Саймона Альвареса на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на адрес [email protected], чтобы предупредить нас.

Оставить комментарий