Skip to main content

В бета-программе Tesla FSD активно участвуют более 100 000 водителей, сообщил Илон Маск в своем интервью TED. Маск также заявил, что в этом году Tesla добьется полного самостоятельного вождения — на этот раз он более уверен.

Крис Андерсон принимал Илона Маска во время его последнего ток-интервью TED. Андерсон спросил Маска о последних сроках перехода Tesla к полностью автономному вождению. Ведущий TED пояснил, что под «достижением полного автономного вождения» он имел в виду, что автомобили Tesla могут ездить по большинству городов без вмешательства человека, что безопаснее, чем водитель-человек.

«Да, я имею в виду, что в настоящее время машина возит меня по Остину большую часть времени без каких-либо вмешательств», — ответил Маск. И у нас есть более 100 000 человек в нашей полной бета-программе беспилотного вождения».

Андерсон углубился в разработку программы беспилотного вождения Tesla, чтобы лучше понять, почему предыдущие годовые или двухлетние сроки Маска для автономного программного обеспечения не были реализованы. Маск объяснил, что в программе беспилотного вождения было «так много ложных рассветов». Было много раз, когда Tesla считала, что добилась реального прогресса. Он сказал, что прогресс Теслы был похож на логарифмическую кривую.

Говоря о логарифмических кривых, Илон Маск сказал Андерсону: «Они растут, знаете ли, довольно сразу. А потом он начинает падать, и вы начинаете получать убывающую отдачу».

Маск поделился, что путешествие Теслы с полным автономным вождением какое-то время представляло собой серию логарифмических кривых, когда казалось, что они добиваются успехов, но затем прогресс, казалось, достиг потолка, и им пришлось начинать заново. Тем не менее, похоже, что Тесла сейчас пошел по правильному пути.

«И, в конце концов, эти вещи — вы знаете — в ретроспективе кажутся очевидными, но для того, чтобы правильно решить проблему полного самостоятельного вождения, вам действительно нужно решить реальный ИИ», — сказал Маск.

Осознание того, что Tesla должна решать задачи искусственного интеллекта в реальном мире, привело к принятию и дальнейшему развитию Tesla Vision — стратегии компании для автономного вождения, в которой используются только камеры. С Tesla Vision автомобили компании больше похожи на человека с глазами. Таким образом, для Теслы нейронные сети действуют как мозг, а камеры — как глаза — связь, которая в конечном итоге привела к созданию гуманоидного робота Теслы Оптимуса.

Илон Маск считает, что с нынешней архитектурой Tesla может увеличить вероятность того, что автомобили избегут аварии по сравнению с водителем-человеком за рулем. Он объяснил свою уверенность в новой архитектуре тем, что Tesla достигла высококачественного унифицированного векторного пространства для полного автономного вождения.

Посмотрите недавнее выступление Илона Маска на TED с Крисом Андерсоном ниже!

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

Сейчас в программе Tesla FSD Beta более 100 тысяч водителей.

Оставить комментарий