Skip to main content

Нормативные документы показывают, что SpaceX хочет использовать Starlink для подключения своего флота ракетно-эвакуационных кораблей к Интернету, что потенциально может начать ряд тестов, которые могут доказать, что зарождающаяся спутниковая интернет-сеть жизнеспособна для использования на море.

Впервые сообщенная CNBC, новость поступила в виде заявки на радиослужбу, поданной в Федеральную комиссию по связи США (FCC) 15 сентября. На данный момент такая регистрация является обычным делом, поскольку SpaceX работает над значительным расширением сети фиксированных наземных станций, которые будут служить сетевыми концентраторами для всех интернет-сервисов Starlink. Сделано через дочерние компании Space Exploration Holdings LLC и SpaceX Services Inc., SpaceX подала более 500 экспериментальных лицензий, лицензий на земные станции и специальных временных полномочий (STA; разрешение на временную связь без специальной лицензии) всего за последние 12 месяцев.

Сотни этих заявок представляют собой лицензии на несколько сотен наземных станций только в США, еще несколько предназначены для все более широкого использования пользовательских терминалов — меньших антенн, предназначенных для отдельных зданий. Однако приложение SpaceX от 15 сентября запрашивает разрешение на установку нескольких пользовательских терминалов на активном флоте ракетно-эвакуационных кораблей — возможно, это первая попытка компании лицензировать связь Starlink с мобильными пользователями.

SpaceX может вскоре подключить свой большой флот аварийных кораблей к Интернету с помощью собственной спутниковой группировки Starlink и пользовательских терминалов. (NASASpaceflight — bocachicagal)

Для самой SpaceX крайне желательны гибкие и оперативные услуги связи с группировки спутников на низкой околоземной орбите (НОО). В настоящее время компания полагается на готовые параболические антенны и традиционных геостационарных спутниковых интернет-провайдеров для подключения флота из как минимум семи активных кораблей, используемых для восстановления ускорителей Falcon, обтекателей Falcon и космических кораблей Dragon.

Для более широкого бизнеса Starlink морские коммуникации представляют собой фиксированный, в основном зависимый рынок стоимостью не менее 1,3 миллиарда долларов в год в 2019 году, в то время как отрасль оценивает рост как минимум до ~ 2,4 миллиарда долларов в год к концу десятилетия. Огромная пропускная способность, беспрецедентно низкая задержка и низкая стоимость, которые он стремится предложить, означают, что Starlink находится в исключительном положении, чтобы подорвать рынок морской связи, так же, как он мог бы быстро стать огромной фигурой в индустрии связи в полете.

В ближайшем будущем добавление пользовательских терминалов Starlink на корабли-эвакуаторы SpaceX потенциально может означать, что эти корабли смогут транслировать прямые трансляции, которые они выводят на веб-трансляции SpaceX, через собственную спутниковую сеть SpaceX. Терминалы Starlink, вероятно, слишком велики, чтобы их можно было разместить на самих ракетах Falcon. Однако возможно, что использование ультрасовременных фазированных антенных решеток и возможность буквально адаптировать производительность сети Starlink в соответствии с потребностями SpaceX потенциально могут позволить более качественные прямые трансляции в веб-трансляциях SpaceX, возможно, даже решив проблему спутниковой сети нестабильность связи при посадке дронов-ракетоносителей Falcon.

Была бы определенная удовлетворительная симметрия, если бы Starlink обеспечил еще лучший прямой вид на посадку ракеты-носителя Falcon, что фактически сделало возможным создание беспрецедентной спутниковой группировки.

Ознакомьтесь с информационными бюллетенями Teslarati, чтобы получить оперативные обновления, обзоры на местности и уникальные взгляды на процессы запуска и восстановления ракет SpaceX.

Оставить комментарий