Ранее в этом месяце появились новости о том, что продажи Tesla в Китае упали на 64% в апреле, несмотря на общее восстановление в сегменте электромобилей страны. Тесла немедленно подтвердила эту информацию как предполагаемый признак того, что деятельность компании в Китае и ее предприятиях, таких как Gigafactory Shanghai, готова к краху. Но, как выясняется, более глубокое погружение в апрельские данные в Китае открывает совершенно другую историю.
Это правда, что Tesla продала только 3635 моделей 3 в апреле, что на 50% меньше, чем 10 160 единиц, проданных в марте. Это нашло отражение в цифрах Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). В этих отчетах не было упомянуто, что на продажи в апреле оказали сильное влияние два важных фактора: предстоящая корректировка цен для модели 3 Range Standard местного производства и предстоящее внедрение модели 3 RWD для долгосрочной эксплуатации.
В апреле Tesla получила около 15 тысяч заказов, большинство из которых были M3 LR, сообщают китайские СМИ без указания источников.
Апрельские продажи были низкими, так как клиенты SR решили подождать, пока цены не снизятся, пока LR все еще находится в производстве. Выпущенные в апреле эсеры, как ожидается, будут проданы в этом месяце. pic.twitter.com/tkxgOCZAq5— Moneyball (@DKurac) 25 мая 2020 г.
Исследователь китайских веб-СМИ @DKurac, который внимательно следит за событиями в области электромобилей в Китае, отметил, что в апреле в апреле было действительно около 15 000 заказов на модель 3, и большинство из них были для версии Long Range. Этой информацией поделились последние сообщения местных СМИ. Это говорит о том, что значительное количество клиентов Tesla фактически ждали RWD Long Range Model 3.
Шанхайская модель Long Range 3 от Gigafactory, конечно же, только начала поставляться в этом месяце. Это означает, что, хотя в апреле было получено около 15 000 заказов на автомобиль, продажи автомобилей, вероятно, будут отражены в мае. Но это не все.
В дополнение к поступлению на местный рынок модели RWD 3 с большим радиусом действия, в начале мая Tesla China также скорректировала цену на стандартную модель Plus Range 3, чтобы автомобиль мог претендовать на государственные льготы. Как отметили члены сообщества Tesla в Китае, слухи об ожидающихся корректировках цен были в течение некоторого времени многочисленными, что означало, что многие покупатели, которые планировали приобрести Model 3, вероятно, ожидали, что снижение цен вступит в силу в мае, прежде чем покупать полностью электрический седан.
Tesla China еще не подтвердила, верны ли эти цифры, но похоже, что компания приближается ко второму кварталу 2020 года с некоторой динамикой позади. Операции производителей электромобилей в Китае, вероятно, станут решающим фактором во втором квартале 2020 года, особенно с учетом того, что пандемия повлияла на американскую деятельность Tesla в США, в то время как Gigafactory Shanghai продолжал расти после того, как правительство остановилось в феврале.
Спад продаж Tesla в Китае в апреле омрачен объемными заказами на модель дальнего действия 3
Статья: Спад китайского Tesla в апреле омрачен объемными заказами на модель 3 Long Range