Skip to main content

Ранее в этом месяце появились новости о том, что продажи Tesla в Китае упали на 64% в апреле, несмотря на общее восстановление в сегменте электромобилей страны. Тесла немедленно подтвердила эту информацию как предполагаемый признак того, что деятельность компании в Китае и ее предприятиях, таких как Gigafactory Shanghai, готова к краху. Но, как выясняется, более глубокое погружение в апрельские данные в Китае открывает совершенно другую историю.

Это правда, что Tesla продала только 3635 моделей 3 в апреле, что на 50% меньше, чем 10 160 единиц, проданных в марте. Это нашло отражение в цифрах Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). В этих отчетах не было упомянуто, что на продажи в апреле оказали сильное влияние два важных фактора: предстоящая корректировка цен для модели 3 Range Standard местного производства и предстоящее внедрение модели 3 RWD для долгосрочной эксплуатации.

Исследователь китайских веб-СМИ @DKurac, который внимательно следит за событиями в области электромобилей в Китае, отметил, что в апреле в апреле было действительно около 15 000 заказов на модель 3, и большинство из них были для версии Long Range. Этой информацией поделились последние сообщения местных СМИ. Это говорит о том, что значительное количество клиентов Tesla фактически ждали RWD Long Range Model 3.

Шанхайская модель Long Range 3 от Gigafactory, конечно же, только начала поставляться в этом месяце. Это означает, что, хотя в апреле было получено около 15 000 заказов на автомобиль, продажи автомобилей, вероятно, будут отражены в мае. Но это не все.

В дополнение к поступлению на местный рынок модели RWD 3 с большим радиусом действия, в начале мая Tesla China также скорректировала цену на стандартную модель Plus Range 3, чтобы автомобиль мог претендовать на государственные льготы. Как отметили члены сообщества Tesla в Китае, слухи об ожидающихся корректировках цен были в течение некоторого времени многочисленными, что означало, что многие покупатели, которые планировали приобрести Model 3, вероятно, ожидали, что снижение цен вступит в силу в мае, прежде чем покупать полностью электрический седан.

Tesla China еще не подтвердила, верны ли эти цифры, но похоже, что компания приближается ко второму кварталу 2020 года с некоторой динамикой позади. Операции производителей электромобилей в Китае, вероятно, станут решающим фактором во втором квартале 2020 года, особенно с учетом того, что пандемия повлияла на американскую деятельность Tesla в США, в то время как Gigafactory Shanghai продолжал расти после того, как правительство остановилось в феврале.

Спад продаж Tesla в Китае в апреле омрачен объемными заказами на модель дальнего действия 3



Статья: Спад китайского Tesla в апреле омрачен объемными заказами на модель 3 Long Range

Оставить комментарий