Skip to main content

В одном крупном автомобильном издании говорят, что Tesla больше не является просто люксовым брендом, отчасти из-за уникальной ценовой стратегии последних нескольких лет.

В колонке, опубликованной в пятницу, исполнительный редактор Automotive News Джейми Баттерс изложил обновленную информацию о статье 2022 года, в которой Tesla первоначально называлась люксовым брендом. Сейчас, по его словам, автопроизводитель — это больше, чем люксовый бренд, который, как правило, конкурирует на более дешевом рынке, чем тогда, особенно потому, что Model Y, похоже, стала самой продаваемой моделью в мире в прошлом году.

Отчасти, отмечает Баттерс, переход от люксового бренда к имени, нарицательному, происходит из-за снижения цен Tesla, сделанного в прошлом году, а также из-за того, что Tesla готовится к выпуску в следующем году еще более объемного и более дешевого автомобиля «Модель 2». Хотя сокращения указывают на интересный переход к более динамичной стратегии ценообразования, переход к производству еще более дешевого электромобиля (EV) полностью соответствует первому «Генеральному плану» генерального директора Илона Маска.

Стоит отметить, что хотя Model S и Model X по-прежнему считаются роскошными автомобилями, присоединяясь к недавно выпущенному Cybertruck в более высоком ценовом диапазоне, седан Model 3 и внедорожник Model Y обычно конкурируют с автомобилями в более доступных сегментах. хотя Баттерс подчеркивает, что различение сегментов брендов не является точной наукой.

В 2022 году цены Tesla были выше и конкурировали с такими компаниями, как Mercedes-Benz, Aston Martin и Lexus. Баттерс говорит, что примерно через год после того, как Tesla значительно снизила цены, магазин теперь будет сравнивать Tesla с такими компаниями, как Toyota и Ford, а не с вышеупомянутыми люксовыми брендами.

Снижение цен на Tesla в 2023 году, текущие стимулы для Model Y

На протяжении большей части начала прошлого года Tesla проводила резкое снижение цен на всю свою линейку, что существенно снизило цену модели Y до уровня средней цены автомобиля в США. Этот шаг также привел в безумие развивающуюся индустрию электромобилей, поскольку многие изо всех сил пытались ее подтолкнуть.

На выходных Tesla также объявила о новой волне повышения цен на Model Y в США и Европе, причем в ближайшие недели цены вырастут на 1000 долларов и 2000 евро соответственно. В то время как Model 3 начинается с 31 490 долларов после федеральной налоговой льготы в США и с 42 990 евро в Германии, автопроизводитель в настоящее время предлагает Model Y по следующим ценам до повышения цен:

Tesla Model Y в США (до 31 марта)

Модель Y RWD: 36 490 долларов США (с федеральной налоговой льготой, до учета местных льгот) Модель Y AWD Long Range: 41 490 долларов США (с федеральной налоговой льготой, до учета местных льгот) Производительность модели Y AWD: 44 990 долларов США (с федеральной налоговой льготой, до местных льгот)

Tesla Model Y в Германии (до 22 марта)

Модель Y с задним приводом: 44 990 евро Модель Y AWD Long Range: 52 490 евро Модель Y AWD Performance: 58 490 евро

Генеральный план Tesla, часть первая

Маск написал первый генеральный план Tesla в 2006 году, в котором была изложена довольно простая цель, которая полностью соответствует постепенному снижению цен автопроизводителя по мере его достижения доступности и внедрения электромобилей:

Создайте спортивный автомобиль. Используйте эти деньги, чтобы построить доступный автомобиль. Используйте эти деньги, чтобы построить еще более доступный автомобиль. Выполняя вышеописанные действия, также обеспечьте варианты производства электроэнергии с нулевым уровнем выбросов.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Tesla больше не является просто люксовым брендом, говорит крупный автомобильный магазин

Оставить комментарий