Skip to main content

Цель Tesla в области производства «Чужой дредноут» стала очевидной после того, как компания поделилась новым видео о производственных линиях Giga Shanghai Model 3 в Китае.

Видео было опубликовано на официальной странице компании в китайской социальной сети Weibo, и на нем показан временной интервал производственных линий Model 3 на производственном предприятии Giga Shanghai. Завод работает с конца 2019 года, а граждане Китая получают свои полностью электрические седаны с января 2020 года.

В сообщении компании говорилось: «Производство, сборка, проверка качества, ожидание доставки. Ритм — планомерный шаг по делу, одно слово: стойко! »

Кредит: Тесла | Weibo

Нацеленность компании на производство была подчеркнута во время последнего ежеквартального отчета о прибылях и убытках в июле, но Tesla много лет уделяла внимание эффективности производства, пытаясь не отставать от растущего спроса.

В 2016 году генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla планирует превратить завод во Фремонте в «инопланетный дредноут», что повысит автоматизацию завода. «Наше внутреннее кодовое название фабрики, машины, которая строит машину, — это дредноут пришельцев», — сказал Маск во время разговора. «[When] наша фабрика выглядит как инопланетный дредноут, значит, мы знаем, что это, вероятно, правильно, — сказал Маск.

Идея возникла до начала производства Model 3, и Маск знал, что на это потребуется несколько лет. Версия 1 дредноута пришельцев ожидалась к лету 2018 года, но в конечном итоге эта идея так и не была реализована, так как Tesla боролась с «производственным адом» на заводе в Северной Калифорнии.

Целью было повышение эффективности производства. Хотя Tesla удавалось это делать в течение последних нескольких лет, компания не отвлекалась от дальнейшего улучшения производственного процесса. Во время опроса о прибылях и убытках за второй квартал 2020 года Маск заявил, что компания ищет талантливых людей для повышения эффективности производства, что, очевидно, добралось до Китая.

Giga Shanghai увеличила годовой объем производства до 200 000 автомобилей в год. В настоящее время Tesla производит Model 3 на заводе, но работает над расширением завода, чтобы освободить место для производства Model Y.

Tesla зарекомендовала себя как самый продаваемый производитель электромобилей в Китае всего за восемь коротких месяцев благодаря популярности седана Model 3. Tesla смогла удовлетворить спрос на Model 3 благодаря усовершенствованным производственным процессам, что сократило сроки поставки и позволило компании вырасти на крупнейшем автомобильном рынке в мире.

Смотрите производственные линии Tesla Giga Shanghai в новом видео ниже.

Оставить комментарий