Skip to main content

Tesla Cybertruck, как и другие тяжелые и экологически чистые автомобили, вскоре может найти желанный рынок в Швеции. Это стало возможным благодаря усилиям отраслевой организации Energigas Sverige, которая недавно обратилась к Шведскому транспортному агентству с просьбой отрегулировать максимально допустимый вес для транспортных средств, которые могут управляться со стандартными водительскими правами класса B.

В случае успеха усилия Energigas Sverige могут проложить путь для обычных водителей к использованию транспортных средств, которые весят до 4,25 тонны (9600 фунтов). Действующие в стране законы о водительских правах отмечают, что общий вес транспортных средств, таких как легкие грузовики, не может превышать 3 500 кг (7 700 фунтов), включая вес их груза. Транспортные средства, превышающие допустимый вес, должны управляться водителями с водительскими правами класса C.

(Кредит: cybertruckfuture в Instagram)

Это создает некоторые проблемы для организаций или покупателей, которые хотят внедрить автомобили, работающие на экологически безопасных технологиях. Экологичные транспортные средства, такие как электрические грузовики, обычно тяжелее своих собратьев, работающих на ископаемом топливе, благодаря большим аккумуляторным блокам. Как отмечается в сообщении отраслевой организации, эта проблема также присутствует в транспортных средствах, работающих на водороде и биогазе.

Если Шведское транспортное агентство выполнит просьбу Energigas Sverige, такие автомобили, как Tesla Cybertruck, могут найти опору в европейской стране. Cybertruck имеет агрессивную цену из-за его технических характеристик и характеристик, которые включают 6,5-футовую платформу и грузоподъемность 3500 фунтов. В сочетании с прочным стальным корпусом и низкими требованиями к техническому обслуживанию Cybertruck может служить идеальным транспортным средством для предприятий, стремящихся использовать экологически безопасные решения.

Как отмечается в сообщении информационного агентства ATL, Шведское транспортное агентство сейчас изучает запрос организации. Мария Мальмквист, генеральный директор отраслевой организации Energigas Sweden, выразила оптимизм по поводу этой инициативы.

«Очень хорошо, что правительство сейчас занимается этим вопросом. Текущий максимальный вес для водительских прав B не позволяет их преобразовать в возобновляемые. Изменение правил получения водительских прав будет означать, что больше перевозчиков смогут выбирать легкие грузовики, работающие, например, на биогазе или водороде », — сказала она (переведено).

Ожидается, что результаты запроса отраслевой организации будут сообщены в государственные учреждения как можно скорее или, по крайней мере, не позднее 15 ноября 2021 года.

Запрос компании Energigas Sweden в Транспортное агентство Швеции можно найти ниже.

begaeran-om-aendring-av-koe… Саймона Альвареса

Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение [email protected] чтобы предупредить нас.

Оставить комментарий