Skip to main content

Tesla готовится продолжить рост и присутствие своих сервисных центров в Соединенных Штатах и ​​на их территориях. Увеличение числа сервисных центров может стать способом справиться с увеличением производства и поставок, которое испытал Тесла.

Сообщение LinkedIn от президента автомобильной компании Tesla Джерома Гиллена указывает на то, что электрический автопроизводитель ищет места в нескольких городах США, а также на территории некорпоративной территории Соединенных Штатов Америки в Пуэрто-Рико.

Почта Гильена показала, что Калифорния, Джорджия, Аризона, Флорида и Пуэрто-Рико были кандидатами на новые места в сервисных центрах.

«Tesla продолжает расширять свое присутствие в сфере услуг. В ближайшие недели появятся несколько интересных открытий. Все еще ищем подходящие места в Лос-Гатос / Кэмпбелл (Калифорния), Южной Атланте, Глендейле / Северо-западе Феникса (Аризона), Неаполе (Флорида) и Пуэрто-Рико. Если вы знаете, какое место доступно сразу, свяжитесь со мной », — сказал Гильен на своей странице в LinkedIn.

Ни для кого не секрет, что Tesla продолжает наращивать производство модели Y, а модель 3 продолжает оставаться лидером продаж компании. С ростом парка транспортных средств и стабильным ростом производства после пандемии COVID-19 Тесла должна начать делать сервисные центры более доступными для владельцев.

Мало того, что предприятие компании Fremont готовится к расширению производственных линий Model Y, но компания собирается открыть новое производство в центральной части Соединенных Штатов.

Остин, штат Техас, и Талса, штат Оклахома, борются за шанс стать домом второго в США завода по производству автомобилей в Тесле. В настоящее время неизвестно, какое местоположение выберет компания, поскольку оба города имеют свои уникальные преимущества в плане стимулирования.

Целью генерального директора Илона Маскса всегда было стремление к расширению присутствия сервисных центров по всему миру. Наряду с открытием новых офисов, Tesla также расширила свой парк мобильных услуг. Во время Qarnings Call Q4 2019 Тесла заявила, что ее парк мобильных услуг удвоился в 2019 году до 743 автомобилей.

Электрический автопроизводитель также проверил возможности специализированных сервисных центров, которые были адаптированы к конкретным моделям автомобилей. Место в Санта-Ана, штат Калифорния, предназначено только для владельцев модели 3, в то время как другой центр в Коста-Мезе принимает назначения только для моделей S и Model X.

Тесла использовала эту стратегию для повышения эффективности ремонта и сокращения сроков выполнения работ.

Сервисные центры Tesla в настоящее время доступны более чем в 32 странах мира, и компания продолжает расширять свое присутствие в новых областях. Так же, как и в местах расположения нагнетателей Tesla, компания продолжит расширять свое присутствие в сервисном центре, так как количество автомобилей на дороге продолжает расти.

Оставить комментарий