Skip to main content

Teslas существует уже довольно давно, и компания выпустила свой миллионный автомобиль в начале этого года. По всем Соединенным Штатам, а также по наклону моделей 3 и Y, Teslas становится все более распространенным явлением. Но если недавний сегмент новостей от news12 Long Island является каким-либо признаком, то кажется, что некоторые представители основных СМИ все еще могут быть незнакомы с производителем электромобилей и их транспортными средствами.

Nissan недавно снял обертки со своего нового электрического кроссовера Ariya. Это довольно хорошо сбалансированный электромобиль, стартовая цена которого составляет около 40 000 долларов, благодаря предполагаемой дальности полета около 300 миль, опции с двумя двигателями и функции ProPilot Assist 2.0. Он даже имеет интеграцию Amazon Alexa, которая должна дать автомобилю некоторые интересные возможности голосовой связи. Ariya готова выйти на рынок в следующем году и, вероятно, будет конкурировать на том же рынке, что и собственный кроссовер Tesla.

Это было упомянуто в новостном сегменте Лонг-Айленда. Обсуждая недавно представленный автомобиль Nissan, ведущий отметил, что Ariya, которая сможет подключаться к Интернету, «предназначена для конкуренции с моделью Tesla 7». Клип этого сегмента был опубликован онлайн энтузиастом Tesla Луисом А., который разместил видео на своей странице в Twitter.

Конечно, ошибка новостного якоря «Модель 7» может быть просто вызвана ошибкой телесуфлера станции или написанным от руки сценарием (число «7» и строчная буква «Y» могут выглядеть очень похоже). Но что довольно интересно, энтузиаст Тесла отметил в последующем комментарии, что он позвонил на новостную станцию, чтобы сообщить им об ошибке. Час спустя, news12 Long Island решил запустить тот же сегмент на Nissan Ariya с другим якорным сообщением, и, как и в прошлый раз, Модель Y была названа «Модель 7».

Поскольку сегмент информационного агентства «Лонг-Айленд» «Модель 7» является всего лишь безобидным и забавным обманом для сообщества EV, он подчеркивает, насколько незнакомым Теслас все еще является для многих людей. Это на самом деле одна из причин, почему для основных средств массовой информации уместно быть точным в отношении транспортных средств и продуктов компании. В конце концов, широкая публика все еще в основном незнакома с Теслой, и для всех было бы полезно узнать больше о Тесласе в целом.

Хорошим примером этого стал недавно вышедший документальный фильм о Тигле Гигафабрике Невада в Superfactories. Функция была хорошо сделана, и она дала много идей о батарее и силовой установке Tesla. Тем не менее, диктор шоу продолжал описывать Модель 3 как «М3», в то же время последовательно показывая Модель S и Модель X на экране. Подобно ссылкам на «Модель 7» в новостях12 на Лонг-Айленде, оплошности — это просто безобидное веселье, но все же было бы неплохо, если бы основные СМИ правильно поняли факты о Тесле.

Оставить комментарий