Tesla — флагманский холдинг, несмотря на непредсказуемость Gigafactory: Пайпер Сэндлер

Tesla Gigafactory в Техасе и Берлине сыграют ключевую роль в удовлетворении растущего спроса на электромобили в 2021 году: Loup Ventures

Tesla (NASDAQ: TSLA) является «флагманским холдингом» аналитика Piper Sandler Александра Поттера, который указал, что акции полностью электрического автопроизводителя просто необходимы после впечатляющих показателей поставок и производства, о которых компания сообщила в конце прошлой недели. Поттер отметил, что даже несмотря на непредсказуемость и неопределенность в отношении своих будущих гигафабрик, Tesla по-прежнему нацелена на то, чтобы стать крупным победителем в продвигающемся вперед секторе подкованных электромобилей.

Tesla сообщила о 184 800 поставках в течение первого квартала 2021 года, что является впечатляющим достижением, которое превзошло консенсус Уолл-Стрит в отношении того, что ожидалось во вступительном квартале нового года. Поттер подчеркивает это в записке для инвесторов, где он указал, что оценки Уолл-стрит были превзойдены реальными показателями Tesla более чем на 10 000 единиц. Очевидно, избегая узких мест, которые преследовали других автопроизводителей из-за задержек производства, таких как глобальная нехватка полупроводников, Tesla, казалось, «обошла» эти проблемы в первом квартале, объединив быстро ускоряющееся производство двух своих массовых автомобилей для получения впечатляющих цифр, недоступных ни одному аналитику предсказали.

«Tesla, по-видимому, избежала нехватки полупроводников, узких мест в аккумуляторных батареях и задержек с доставкой, от которых страдали многие другие автопроизводители в первом квартале», — написал Поттер, сообщает TheStreet. Тем не менее впечатляющие результаты первого квартала Tesla нельзя полностью объяснить очевидной способностью компании преодолевать любые трудности, даже в условиях нехватки поставок. Более впечатляющим фактором стал тот факт, что Tesla смогла преодолеть столь монументальный квартал, преодолев отсутствие двух своих транспортных средств: Model S и Model X, которые являются предметом внимания, перемещающимся во второй квартал.

В то время как Model 3 и Model Y продолжают набирать популярность во всем мире, Model S и Model X по-прежнему отсутствуют в текущей линейке поставляемых автомобилей Tesla. Несмотря на то, что компания поставила несколько тысяч единиц флагманских автомобилей S и X благодаря инвентарю, автомобили не внесли особого вклада. Это ожидание, которое генеральный директор Илон Маск высказал несколько лет назад во время отчета о доходах, на котором он сказал, что S и X по-прежнему производятся по «сентиментальным причинам».

Несмотря на неспособность компании отказаться от двух своих роскошных моделей, Model S и Model X были последним объектом «обновления» проекта Tesla, который распространился на все четыре ее электрические модели за последние восемь месяцев. Model 3 и Model Y претерпели очень незначительные косметические изменения, в то время как Model S и Model X были в основном переработаны и переработаны внутри. Незначительные внешние изменения были также замечены при первых наблюдениях за автомобилем на заводе Tesla Fremont Factory, но восстановление дизайна интерьера заняло центральное место, когда Tesla опубликовала изображения во время конкурса отчетов о доходах за 4 квартал 2020 года в конце января.

Поттер считает, что поставки S и X увеличили бы объем поставок Tesla за первый квартал 2021 года примерно на 15 000 единиц, что дало бы Tesla более 200 000 единиц за квартал. Обеспокоенность аналитика Piper Sandler не связана с неопределенностью относительно поставок Model S и Model X клиентам, а скорее с неожиданными задержками, с которыми сталкиваются проекты Gigafactory. В то время как Tesla очень громко заявляла о первых сроках производства своих будущих заводов, Поттер считает, что неопределенность с другими моделями Tesla может привести к некоторым задержкам в Giga Texas и Giga Berlin, но это не заставляет аналитика менять свой взгляд на производителя электромобилей. .

«Мы все еще думаем, что эти новые заводы могут вызвать давление на маржу, задержки доставки и временное многократное сжатие, — сказал Поттер, — но мы не хотим слишком много думать: TSLA — это флагманский холдинг, и мы будем владеть акциями».

Планируется, что Tesla Giga Berlin начнет производство Model Y этим летом, в то время как сроки Giga Texas остаются неопределенными в настоящее время. Tesla планировала, что Giga Texas сможет произвести и поставить первые блоки Cybertruck к концу 2021 года, но Маск недавно сказал Джо Рогану, что компания добьется этого, если им повезет.

«Если нам повезет, мы сможем сделать несколько поставок к концу этого года, но я ожидаю, что объемы производства будут в 2022 году», — сказал Маск.

Алекс Поттер имеет среднюю доходность 34,2% и почти 5-звездочный рейтинг. Он занимает 328 место из более чем 7400 аналитиков на сайте TipRanks.com.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *