Skip to main content

Tesla готовится к производству Model Y в Китае на своем предприятии Giga Shanghai с массовым наймом почти 900 рабочих мест.

Tesla готовится к первому серийному выпуску кроссовера Model Y на китайском рынке и рассчитывает начать производство в начале 2021 года. Прежде чем продолжить производство, компания должна нанять значительную команду, которая сможет справиться с большими объемами производства. серийное производство автомобиля.

Владелец Tesla и энтузиаст @ Ray4Tesla в Твиттере поделился объявлениями о вакансиях, в которых подробно указаны должности и количество сотрудников, которых компания планирует нанять для проекта.

Giga Shanghai в настоящее время расширяется, чтобы освободить место для производства Model Y. На втором этапе завода будет построен электрический кроссовер, и Tesla также использует новый производственный процесс для автомобиля с помощью массивной литейной машины.

Tesla нанимает не только для литейной мастерской, но и для восьми других областей. Наибольший толчок к найму будет проходить в Моторной мастерской с 180 открытыми вакансиями, в сборочной мастерской с 370 рабочими местами и кузовном цехе с 140 вакансиями.

Каждая из этих частей объекта Giga Shanghai Phase 2 предназначена для найма производственных операторов, которые будут нести ответственность за сборку Model Y на производственной линии. В этих областях требуется наибольшее количество рабочих, чтобы производство автомобилей было эффективным и управляемым.

Среди других позиций, доступных для линейки Model Y, — цеха штамповки, покраски, логистики, качества и наддува, все из которых внесут свой вклад в подход «все руки на палубе» к быстро наступающей дате производства кроссовера.

Усилия по найму большего количества сотрудников в Giga Shanghai последовали за расширением команды в Китае в целом. Tesla не только хочет добавить больше членов команды на своем производственном предприятии, но также разместила несколько предложений о вакансиях в различных районах Китая, которые расположены в сервисных центрах и выставочных залах.

Волна новых сотрудников готовится к возросшему спросу, который Tesla испытала в Китае с момента начала поставок Model 3 в январе 2020 года. Седан для массового рынка быстро стал самым популярным электромобилем в Китае, обогнав BYD Qin Pro. .

На Model 3 приходится 13% от общей доли рынка электромобилей, проданных в Китае в 2020 году, что более чем в два с половиной раза больше, чем у Qin Pro EV, у которого всего 5%, сообщает блог о продажах электромобилей.

Tesla ожидает, что Model Y станет самым популярным автомобилем компании из-за его формы кузова и увеличенного грузового пространства. Компания сосредоточилась на улучшении производства автомобиля, которое началось с улучшения шасси и удаления большого количества деталей из рамы автомобиля. Литейная машина создаст цельное шасси, что повысит эффективность производства.

Объедините производственные разработки с более крупной командой в Giga Shanghai, и Tesla сможет приступить к созданию модели Y, которая сможет начать производство раньше, чем ожидалось.

Оставить комментарий