Skip to main content

Производители электромобилей, такие как Tesla, Lucid Motors и Rivian, будут жить в Мичигане после того, как законопроект 6233, направленный на запрет прямых продаж и обслуживания компаний-производителей электромобилей, был отменен в Сенате штата после нескольких недель принятия закона.

В начале декабря компания Teslarati сообщила, что формулировки, которые позволили бы Tesla и другим компаниям работать в штате, были исключены из Билла 6233 в результате скрытой попытки не допустить производителей электромобилей в Мичиган, где проживают многие старые автопроизводители.

Tesla сталкивается с подлым аннулированием законопроекта в Мичигане в борьбе за продажи и обслуживание

В январе Тесло и законодатели пришли к долгому и упорному соглашению о прекращении запрета на принадлежащих компанию магазинов и позволить электрический автопроизводителя открыть свои сервисные центры. До того, как было достигнуто соглашение, владельцы Tesla в Мичигане были вынуждены покупать свои автомобили за пределами штата, завершив продажу на бумаге. Если автомобилю требовалось какое-либо обслуживание, владельцам пришлось бы ехать в близлежащие места, находящиеся за пределами штата, скорее всего, в Иллинойсе и Огайо.

Снятие этих ограничений означало бы появление принадлежащих компании сервисных центров и объектов продаж Tesla, которые привели бы лидера электромобилей в состояние, в котором уже давно работают такие компании, как Ford и GM. Однако в декабре законопроект был пересмотрен, поскольку ожидалось, что он «окажет незначительное финансовое воздействие» на правительство штата и местные органы власти, сообщает Roadshow.

Теперь законопроект был исключен из графика Сената штата Мичиган, и он не будет рассматриваться на будущих заседаниях.

Lucid Motors сделала заявление для Teslarati после известия о том, что законопроект умер.

«Lucid Motors рада, что HB6233 потерпел неудачу после того, как Сенат штата Мичиган завершил свое заседание, не приняв меры по законопроекту. Закон, принятый Палатой представителей штата Мичиган, был антиконкурентным и ограничивал доступ потребителей к различным продуктам и стабильному и надежному автомобильному обслуживанию. Эти законодательные усилия — и аналогичные усилия в других штатах — явно продиктованы особыми интересами, а не потребителями, поскольку почти 70 процентов всех электромобилей, проданных в Мичигане в 2019 году, были проданы напрямую потребителям.

Мы ожидаем, что обсуждение этого вопроса будет продолжено, когда законодательный орган начнет свое заседание в следующем году. Даже в этом случае мы по-прежнему уверены, что руководители государств примут правильные решения для своих избирателей и будут способствовать экономическому росту. По этим причинам мы сейчас замедлили наши усилия по установлению сильного присутствия в штате Мичиган. Это включает в себя сервисный центр в Колдуотере, который скоро откроется, а в будущем планируется открытие дополнительных точек продаж и обслуживания ».

Отсутствие счета имеет большое значение для автопроизводителей, которые намерены в будущем открывать центры продаж и обслуживания в Мичигане. Производители электромобилей, которые на протяжении нескольких лет стремились работать в самом сердце американской автомобильной промышленности, и отсутствие законопроекта Сената штата Мичиган доказывает, что у электромобилей будет будущее в штате, где газовые автомобили производятся более 100 лет. .

Оставить комментарий