Skip to main content

Сообщается, что Tesla получила от Министерства окружающей среды разрешение продавать автомобильные ы на выбросы внутри страны, в Южной Корее, начиная с этого года. Это знаменует собой значительное событие для производителя электромобилей, поскольку позволит компании получать дополнительную прибыль на рынке Южной Кореи.

Согласно репортажу Korea Economic TV, по оценкам, Tesla имеет около 4 миллионов граммов на километр торгуемых квот на выбросы в Южной Корее. Это может привести к потенциальной стоимости до 200 миллиардов вон (приблизительно 145 миллионов долларов США) с учетом текущих ставок штрафов.

Автопроизводители в Корее должны обеспечить, чтобы средние выбросы парниковых газов от их автомобилей были ниже стандарта страны. Если они превысят эту сумму, они должны будут заплатить штраф в размере 50 000 вон за грамм/км (36 долларов США за грамм/км) или приобрести квоты на выбросы у других компаний.

Tesla не смогла участвовать в рынке ов на выбросы в Южной Корее из-за нормативных ограничений. Когда в 2011 году в стране был принят закон о торговле квотами на выбросы, правила разрешали торговлю квотами на выбросы только для автопроизводителей, которые по состоянию на 2009 год продавали более 4500 автомобилей в год. Tesla не соответствовала этому показателю.

Правительственные чиновники отметили, что Tesla Korea постоянно поднимает вопросы по этому поводу. А в 2021 году во внутренние правила были внесены поправки, позволяющие Tesla легально участвовать в рынке квот на выбросы. Хотя на тот момент юридическое оформление было достигнуто, для начала фактической торговли все еще требовалось окончательное одобрение Министерства окружающей среды. Это окончательное одобрение было получено ранее в этом году.

«(Утверждение разрешений на выбросы для Tesla) было вопросом, который требовал консультаций с Министерством торговли, промышленности и энергетики… Действие было отложено по сравнению со сроками подачи заявки Tesla Korea», — отметили в Министерстве окружающей среды.

Tesla наблюдает некоторый импульс в Южной Корее. Благодаря модели Y, которая оказалась успешной в стране, Tesla смогла обогнать Mercedes-Benz и стать вторым по величине импортером автомобилей в стране в марте 2024 года. По данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей, Tesla зарегистрировала 6025 автомобилей. в марте 2024 года было зарегистрировано 4197 автомобилей Mercedes-Benz.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение, чтобы предупредить нас.

Tesla получает разрешение на торговлю квотами на выбросы в Южной Корее

Оставить комментарий