Skip to main content

В недавнем отчете агентства Reuters утверждается, что Tesla отказывается от своего плана по разработке системы гигакастинга следующего поколения, которая позволила бы компании использовать единую отливку для всей нижней части автомобиля. Вместо этого издание заявило, что Tesla будет придерживаться своего проверенного процесса использования переднего и заднего мегакаста и структурного аккумуляторного блока.

В сентябре прошлого года агентство Reuters заявило, что Tesla разрабатывает систему, которая позволит компании отлить всю нижнюю часть автомобиля целиком. Издание утверждает, что единичная гигакаст станет центральным компонентом процесса «распаковки» компании. Ссылаясь на людей, которые, как сообщается, знакомы с этим вопросом, в своем недавнем отчете агентство Reuters заявило, что Tesla отказалась от своих планов по единичной гигакастингу прошлой осенью.

Следует отметить, что когда Tesla обсуждала свой «распакованный процесс» во время Дня инвестора 2023 года, на графиках компании было изображено решение с двумя мегакастами, а не цельное гигакастовое решение. Robotaxi «Cybercab» — ​​это автомобиль, который будет построен на новой платформе, поэтому для Tesla имеет смысл сосредоточиться на проверенных и проверенных технологиях производства автомобиля.

Разработка единой системы Gigacast потребует множества проб и ошибок, а также значительных инвестиций со стороны Tesla. Компания может быть пионером в использовании гигакастингов, но ей пришлось инвестировать значительный объем ресурсов в существующие машины Giga Press с усилием от 6000 до 9000 тонн. Для реализации цельного гигакаста для Роботакси потребовалось бы, чтобы Тесла разработала производственную систему, основанную на Giga Press, которая намного больше, чем все, что она имеет в своем арсенале сегодня, — а это, вероятно, очень дорогостоящее предприятие.

В то время как в отчете Reuters использовалась точка зрения, согласно которой Tesla отказывалась от своих планов гигакастинга в ответ на слабые продажи и растущую конкуренцию, предполагаемое решение компании использовать существующую технологию гигакастинга для роботакси «Киберкабина» дразнилось. Илон Маск во время телеконференции Tesla по итогам первого квартала. Во вступительном слове Маск отметил, что Tesla ускоряет выпуск новых моделей, объединяя аспекты своей нынешней платформы и платформы следующего поколения.

«Мы обновили нашу будущую линейку автомобилей, чтобы ускорить запуск новых моделей, о которых ранее упоминалось начало производства во второй половине 2025 года. Таким образом, мы ожидаем, что это будет больше похоже на начало 2025 года, если не на конец этого года. Эти новые автомобили, включая более доступные модели, будут использовать аспекты платформы следующего поколения, а также аспекты наших нынешних платформ, и мы сможем производить на тех же производственных линиях, что и наша текущая линейка автомобилей. Таким образом, это не зависит от какого-либо нового завода или новой крупной производственной линии. Он будет производиться на наших нынешних производственных линиях гораздо эффективнее», — сказал Маск.

Посмотрите, как руководители Tesla обсуждают процесс распаковки в видео ниже.

чтобы предупредить нас.

Tesla сосредоточится на существующей технологии Gigacast для распакованного процесса: отчет

Оставить комментарий