Skip to main content

Tesla — «король горы» в секторе электромобилей, заявил вчера бывший член совета директоров компании Стив Уэстли на Power Lunch на телеканале CNBC. Однако Уэстли, который присоединился к Tesla в 2007 году и ушел через несколько лет, не верит, что автопроизводитель навсегда останется у руля индустрии электромобилей. Уэстли говорит, что из-за растущей конкуренции со стороны как производителей недорогих, так и дорогих автомобилей, время пребывания Tesla на вершине зависит от ее конкурентов, поскольку другие рынки, такие как Европа, отодвинули Tesla на второй план в пользу других компаний.

Хотя можно с уверенностью сказать, что Tesla не будет «вечно» на вершине индустрии электромобилей, можно также с уверенностью сказать, что они будут лидировать в этом секторе в течение значительного периода времени. Устаревшие автопроизводители затягивают и впервые выпускают модели электромобилей в 2021 году и в последующий период, они на годы отстают от Tesla, единственной целью которой является создание экологически безопасных, высокопроизводительных электромобилей с аккумуляторными батареями. Между тем, такие компании, как Ford и GM, продолжают медлить с миссией по разработке модельного ряда электромобилей, а европейские автомобильные компании сталкиваются с проблемами, связанными с производством, отказом от ICE и программным обеспечением. Volkswagen — автопроизводитель, который приходит на ум в связи с последним вопросом.

Уэстли назвал GM полностью электрическим к 2035 году, Volkswagen указал, что они «все делают» на электромобилях, и Volvo, которая анонсировала полностью электромобиль к 2030 году, как индикаторы того, что Tesla не будет королем навсегда.

Но что сделала любая из этих автомобильных компаний, чтобы доказать, что Tesla не выйдет на первое место в 2030 году? 2035? 2050, даже?

Это правда, что Tesla немного упала с точки зрения продаж электромобилей в Европе, но не без причины. Tesla еще не начала работу Giga Berlin, своего вводного европейского производственного предприятия, которое могло бы выпускать на рынок не менее 500 000 автомобилей ежегодно. Отказываясь экспортировать варианты Model Y из США или Китая, Европа застряла с Model S, Model X и Model 3, но только на несколько месяцев, поскольку Giga Berlin должна начать производство летом 2021 года.

Хотя это правда, что Tesla сталкивается с конкуренцией как со стороны производителей экономичных электромобилей, так и со стороны производителей предметов роскоши, сам по себе этот факт является свидетельством широкого спектра электромобилей, которые компания может предложить. Tesla не только производит Model 3 и Model Y, которые более чем доступны для многих семей по всему миру, но также делает ставку на продолжение производства и продажи двух своих более роскошных моделей: Model S и Model. X. Не обязательно вносить огромный вклад в ежегодные планы компании по производству и поставкам, оба автомобиля были названы «сентиментальными» проектами Илоном Маском несколько лет назад. Однако недавнее обновление обоих этих автомобилей, похоже, указывает на то, что флагманские автомобили Tesla никуда не денутся в ближайшее время.

В Соединенных Штатах Tesla безраздельно властвует с Model 3 и Model Y. В Китае единственным автомобилем, который свергает Model 3, является недорогой проект GM с малой дальностью полета, известный как Wuling HongGuang Mini EV, который может похвастаться от 80 до 110 миль. диапазона за заряд. В Европе Тесла когда-то был «царем горы». Но отсутствие производственных мощностей в конечном итоге лишило компанию титула самого продаваемого бренда электромобилей на континенте, который больше всего жаждет электрических силовых агрегатов. Когда Giga Berlin начнет производство, это, вероятно, изменится, и Tesla вновь откроет свой потенциал, чтобы конкурировать с брендами, которые управляли европейским сектором электромобилей в течение последних нескольких лет.

Tesla продолжала расти и расширять свое присутствие в течение нескольких трудных лет, что указывает на то, что, несмотря на доказанные невзгоды, которые, вероятно, будут существовать всегда, компания достаточно сильна, чтобы отклонить большинство проблем, которые встречаются на ее пути. Несмотря на узкие места в производстве в 2017 году с Model 3, продолжающиеся проблемы в 2018 году и пандемию COVID-19 в 2020 году, Tesla сохранила модель роста, о которой большинство автомобильных стартапов могут только мечтать. Утверждение Уэстли о том, что Тесла не навсегда останется «царем горы», верно, но обозримое будущее принадлежит Тесле. Пока компания не придет и не докажет обратное, компания Илона Маска по производству электромобилей будет оставаться у руля, пока она продолжает разрабатывать серию умопомрачительных продуктов для электромобилей, которые предлагают диапазон, производительность и эстетику, которым нет равных ни в одной автомобильной компании в этой сфере. последнее десятилетие.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже, напишите мне в Твиттере или напишите мне по электронной почте.

Оставить комментарий