Tesla обрисовывает в общих чертах новую архитектуру литья и аккумуляторов, будущее конструкции электромобилей

Tesla обрисовывает в общих чертах новую архитектуру литья и аккумуляторов, будущее конструкции электромобилей

На мероприятии Tesla Battery Day подробно рассмотрено множество тем, связанных с будущим эффективности производства элементов питания. Однако презентация также показала, как автопроизводитель улучшает дизайн своих автомобилей, используя новую архитектуру аккумуляторной батареи. Тесла планирует применить ту же стратегию в своих транспортных средствах, чтобы улучшить массу, дальность полета и структурную целостность своих автомобилей.

Ранее в этом году Teslarati сообщила, что Tesla будет использовать цельнолитую конструкцию на модели Y. Улучшенное литье исключает 79 деталей на автомобиль, что не только повышает эффективность производства, но и повышает безопасность водителей. Стоимость конструкции задней части днища каждого автомобиля также снижается на 40% благодаря литью, которое выполняется на массивной машине, известной как Giga Press.

Цельная задняя отливка изготовлена ​​из собственного алюминиевого сплава высокого давления Tesla, обладающего высокой прочностью благодаря отсутствию термической обработки или покрытий, которые могли бы нарушить структурную целостность конструкции. По словам генерального директора Илона Маска, термическая обработка отливки такого размера после изготовления вызывает деформацию.

Однако производственная команда Tesla также черпала вдохновение в крыльях самолетов, чтобы улучшить конструктивную целостность своих автомобилей. В то время как литье повышает эффективность производства и прочность, расположение структурных батарей устраняет излишки конструкции из аккумуляторных блоков, увеличивая плотность.

«Неэлементная часть батареи имеет отрицательную массу», — сказал Маск. «Мы сэкономили больше массы в остальной части автомобиля, чем в неэлементной части батареи. Так как же на самом деле минимизировать массу аккумулятора? Сделайте это отрицательным «.

Минимизация отрицательной массы позволила автопроизводителю увеличить плотность аккумуляторной батареи. Отдельные клетки можно было расположить более эффективно, поскольку излишние структуры внутри самой упаковки были уничтожены. Новая конструкция батареи Tesla полностью лишена отрицательной массы, что улучшает плотность упаковки и структурную целостность.

«Сама упаковка является конструктивной, — заявил Маск.

Кроме того, наполнитель в упаковках Model 3 и Model Y, который в настоящее время использует антипирен, теперь использует структурный клей и антипирен. Этот клей эффективно прикрепляет ячейки к верхнему и нижнему листам упаковки. «Это позволяет выполнять переход между верхним и нижним листами», что увеличивает жесткость и предотвращает значительную деформацию в случае аварии.

Улучшения в конструкции отливок будущих автомобилей Tesla и недавно разработанная архитектура аккумуляторной батареи, в которой используются новые материалы и стратегии для увеличения жесткости, повысят качество и без того безопасных автомобилей, которые производит компания. Tesla уже имеет три отдельных пятизвездочных рейтинга безопасности при столкновении с Model S, Model 3 и Model X. Модель Y еще не тестировалась, но автомобиль использует цельную конструкцию заднего литья уже на заводе во Фремонте. .

День батареи Tesla не разочаровал. В то время как был разработан план повышения эффективности производства элементов, компания также показала, как расположение и архитектура аккумуляторов могут повысить безопасность автомобилей Tesla. Новый дизайн революционизирует электромобили в целом и в конечном итоге приведет к большей безопасности, чем было показано ранее.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *