Skip to main content

Tesla решила проблемы с кабелями на площадках NACS Supercharger.

Tesla недавно объявила, что сайты NACS Supercharger официально открыты для водителей Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-E. Владельцы Rivian, General Motors, Volvo и Polestar получат доступ к Tesla NACS Supercharger в следующем месяце.

Владельцы Tesla задаются вопросом, как другие бренды электромобилей, такие как Ford, будут использовать стенды Supercharger, учитывая их короткие кабели. В отличие от автомобилей Tesla, другие бренды электромобилей разместили зарядные порты в передней части автомобиля, на противоположной стороне кабеля Supercharger.

«Большинство кабелей Supercharger на [Tesla] Сайты NACS Supercharger должны иметь доступ к порту зарядки вашего электромобиля; однако в некоторых случаях вам, возможно, придется припарковаться за линией, чтобы комфортно зарядиться», — сказал Тесла.

На рисунке ниже показаны проблемы, которые владельцы Tesla испытывают по поводу кабелей других марок электромобилей, использующих стенды Supercharger. Поскольку нагнетатели V3 и V2 имеют более короткие кабели, электромобилю, не принадлежащему Tesla, придется использовать стойки ближе к порту зарядки. В результате электромобиль, не принадлежащий Tesla, будет занимать больше места на станции Supercharger.

«Избегайте парковки по диагонали, чтобы добраться до кабеля, и старайтесь загораживать как можно меньше зарядных постов. Расположение зарядных портов зависит от модели электромобиля, что требует совместного использования кабеля между соседними стойками на многих объектах.

«Tesla быстро развертывает нашу новейшую версию Supercharger V4, которая распространяется на все электромобили в одном стенде Supercharger. Кроме того, мы призываем всех производителей автомобилей стандартизировать расположение зарядных портов со стороны водителя или переднего пассажира», — посоветовал Тесла.

Tesla решает проблемы с кабелями на площадках NACS Supercharger

Оставить комментарий