Skip to main content

Tesla Semi зарекомендовала себя в реальных ситуациях: парк полностью электрических грузовиков класса 8 перевозит более 20 000 аккумуляторных блоков с Gigafactory Nevada на завод во Фримонте. Обновлённой информацией поделился старший менеджер Tesla по проектированию полуприцепов Дэн Пристли, который недавно предоставил некоторую информацию о правилах Фазы 3 Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

Агентство по охране окружающей среды недавно объявило об окончательном правиле «Стандарты выбросов парниковых газов для тяжелых транспортных средств – Фаза 3». Как сообщает агентство на своем официальном сайте, это правило устанавливает более строгие стандарты по сокращению выбросов парниковых газов от тяжелых транспортных средств, начиная с 2027 модельного года. К транспортным средствам, на которые распространяются новые стандарты, относятся большие грузовики, такие как дневные такси и спальные места.

Правила Фазы 3 Агентства по охране окружающей среды получили высокую оценку Пристли, который отметил, что Tesla Semi доказывает, что полностью электрические грузовики могут двигаться по тому же маршруту и ​​перевозить ту же нагрузку, что и дизельные грузовики, при значительно меньших эксплуатационных расходах. Пристли добавил, что парк полуприцепов Tesla перевез более 20 000 аккумуляторных блоков из Гига-Невады на завод во Фримонте. Руководитель также отметил, что, по его мнению, полное внедрение на рынок полностью электрических грузовиков, таких как Tesla Semi, может произойти быстрее, чем ожидалось.

«Каждый день Tesla Semi демонстрирует, что электрогрузовики с аккумуляторной батареей могут напрямую заменить дизельные грузовики. Имея собственный парк полуфабрикатов, Tesla отправила >20 000 аккумуляторных блоков с завода Gigafactory в Неваде для поддержки сборки автомобилей во Фримонте. Эти грузовики курсируют по тому же маршруту, перевозя ту же нагрузку (без снижения веса), что и дизельные грузовики, курсирующие по этому маршруту, но при значительно меньших эксплуатационных расходах. Теперь дело в масштабе.

«Правила EPA Phase 3 помогут ускорить общий переход автопарка на нулевые выбросы и решить проблему вредных выбросов твердых частиц и других загрязняющих веществ от дизельных грузовиков. В сочетании с превосходной экономикой и опытом, который обеспечивают аккумуляторные электрические грузовики, я ожидаю, что полное внедрение на рынок произойдет быстрее, чем многие думают», — написал Пристли в сообщении на X.

Вице-президент Tesla по государственной политике и развитию бизнеса Рохан Патель также высоко оценил предложение EPA. В сообщении на X Патель отметил, что стандарты загрязнения помогут ускорить электрификацию грузовой отрасли. Он также разделил те же чувства, что и Пристли, заявив, что Tesla Semi уже ежедневно доказывает, что грузовики с нулевым уровнем выбросов будут доминировать на рынке в будущем.

«Майкл Риган снова вернулся к этому с убедительным предложением Агентства по охране окружающей среды по устранению значительного воздействия на здоровье населения загрязнения воздуха парком тяжелых грузовых автомобилей. Эти стандарты загрязнения помогут дать толчок электрификации грузовой отрасли. Tesla Semi ежедневно доказывает, что в ближайшем будущем грузовики с нулевым уровнем выбросов будут доминировать. Мы находимся в процессе строительства производственного предприятия в Гига-Неваде, чтобы значительно увеличить производство», — отметил Патель.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на

Tesla Semi отправила более 20 тысяч аккумуляторов из Гига-Невады

Оставить комментарий