Skip to main content

Тесла может быть восходящей звездой автомобильного сектора Америки, но детройтские гиганты General Motors и Ford долгое время имели значительные преимущества перед своим более молодым конкурентом. Ford и GM по-прежнему имеют тенденцию поставлять гораздо больше автомобилей в квартал, чем Tesla, и они также, как правило, зарабатывают больше денег, чем производитель электромобилей. Последнее уже не соответствует действительности.

В первом квартале Tesla сообщила о чистой прибыли в размере 3,31 миллиарда долларов, что на 658% больше, чем в прошлом году. В первом квартале 2021 года Tesla заработала 438 миллионов долларов. Для сравнения, чистая прибыль GM в первом квартале составила 2,93 миллиарда долларов, что на 3,04% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ford, несмотря на успех таких автомобилей, как Mustang Mach-E, и силу своей серии F, в первом квартале 2022 года сообщил о чистом убытке в размере 3,1 миллиарда долларов, отчасти из-за своих инвестиций в производителя электрических грузовиков Rivian.

Tesla уже доминирует над своими американскими коллегами в автомобильном секторе с точки зрения рыночной капитализации: компания в настоящее время оценивается в более чем 900 миллиардов долларов, и это после значительного падения, которое, вероятно, усугубилось недавней распродажей TSLA генеральным директором Илоном Маском. General Motors в настоящее время имеет рыночную капитализацию в 56,57 млрд долларов, а Ford в настоящее время оценивается в 59,24 млрд долларов.

Следует отметить, что Ford и GM по-прежнему поставили гораздо больше автомобилей, чем Tesla в первом квартале. Производитель электромобилей объявил, что в первом квартале 2022 года он поставил 310 048 автомобилей, что все еще намного меньше, чем у Ford (970 000) и GM (1,427 миллиона). Несмотря на то, что Tesla поставила меньше автомобилей, она все же заработала больше денег, чем ее более опытные конкуренты из Детройта.

Согласно The Street, Tesla смогла добиться этого благодаря целому ряду факторов. Одним из них является скорректированная маржа EBITDA компании в 1 квартале 2022 года, которая увеличилась до 26,8% в первом квартале с 17,7% в прошлом году. Скорректированная маржа EBIT GM в первом квартале составила 11,2%, в то время как Ford опубликовал скорректированную маржу EBIT на уровне 6,7%.

Кажется, Тесла добился этого с помощью множества новых стратегий. Возможно, одним из них является экономия компании на традиционной рекламе. Tesla тратит 0 долларов на рекламу, вместо этого полагаясь на молву и онлайн-присутствие генерального директора Илона Маска в Twitter для распространения имиджа своего бренда. По данным Statista, и Ford, и GM тратят на рекламу большие деньги: в 2020 году последний потратил на рекламу 2,22 миллиарда долларов.

Теперь, когда Tesla берет корону самого прибыльного американского автопроизводителя, у компании, производящей электромобили, осталось всего несколько титулов. Один включает количество автомобилей, произведенных и поставленных в год, а другой — выручку. Доставка и производство автомобилей все еще могут занять некоторое время, поскольку сегодня у Tesla всего четыре работающих завода по производству электромобилей, но с точки зрения доходов производитель электромобилей может получить шанс раньше, чем ожидалось.

В первом квартале выручка GM составила 35,98 миллиарда долларов, а Ford — 34,48 миллиарда долларов. Выручка Tesla за первый квартал 2022 года составила 18,76 миллиарда долларов.

Отказ от ответственности: я долго TSLA.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на [email protected]

Tesla теперь более прибыльна, чем Ford и GM, несмотря на то, что в первом квартале было продано гораздо меньше автомобилей.

Оставить комментарий