Skip to main content

В прошлом году внимание сообщества электромобилей было привлечено, когда исследователь аккумуляторов Tesla Джефф Дан и его команда опубликовали документ, в котором говорилось, что качественные литий-ионные аккумуляторы способны продержаться 1 миллион миль при использовании в электромобилях. Недавняя презентация уважаемого пионера аккумуляторов показала, что эти результаты могут быть на самом деле консервативными, поскольку аккумуляторы, которые Дан и его команда тестировали, все еще находятся в хорошем состоянии и теперь находятся на пути к преодолению отметки в 2 миллиона миль.

Обновленные данные Дана обсуждались на недавней видеоконференции по хранению энергии и устойчивой инженерии. По словам Дана, батареи «на миллион миль», о которых говорилось в прошлогодней статье, теперь проходят от 10 000 до 15 000 циклов. Учитывая, что элементы на миллион миль были задействованы 5000 раз, начинает становиться очевидным, что литий-ионные батареи, которые тестировала команда Дана, потенциально способны прослужить 3,5 миллиона километров или более 2 миллионов миль при использовании в электромобиле. .

Примечательно, что литий-ионные элементы, которые циклирует Дан и его команда, показали минимальную деградацию даже на этом этапе. Имея это в виду, похоже, есть хороший шанс, что даже клетки исследования «на 2 миллиона миль» способны прослужить еще дольше. Дан отмечает, что литий-ионные аккумуляторы достигли точки, когда становится крайне необходимо изучить дальнейшие применения передовых аккумуляторных технологий, таких как межсетевое соединение между транспортными средствами или массивные транспортные средства, такие как самолеты и паромы.

Как отметила команда в своей статье 2019 года, литий-ионные батареи, которые она будет использовать, представляют собой карманные элементы NMC532, полученные от Li-FUN Technology в Китае. Ячейки мешка NMC532 также представляют собой сухие батареи, не использующие электролиты. Интересно, что в элементах 4680 нового поколения Tesla, которые компания представила на Battery Day, также используется технология сухих аккумуляторов, разработанная на основе инноваций Maxwell Technologies, компании, которую приобрел производитель электромобилей.

Учитывая, что батареи, которые Дан и его команда тестируют, представляют собой просто элементы, приобретенные у Li-FUN Technology в Китае, кажется, есть довольно хороший шанс, что элементы Tesla 4680 следующего поколения могут показать сопоставимые или даже превосходные характеристики при их использовании автопарк компании и накопители энергии на ближайшие годы. Если эти предположения окажутся верными, то ячейки Tesla следующего поколения действительно могут быть классом выше всего, что используется на рынке сегодня. Дан, со своей стороны, отметил, что стратегия Tesla в области аккумуляторов верна.

«Tesla просто движется вперед со скоростью света. Они увеличивают масштабы своих заводов, они знают, что им нужны тера ватт-часы как для хранения энергии, так и для транспортных средств, и это невероятно захватывающие времена », — сказал он.

Посмотрите недавнее выступление Джеффа Дана о результатах исследований, полученных его командой, в видео ниже.

Оставить комментарий