Ведущий инженер Tesla Cybertruck выступил в защиту системы электронного управления пикапа, которая до сих пор была тепло встречена рецензентами, но также подверглась критике со стороны более традиционных автолюбителей.
Tesla Cybertruck начинает поставляться все большему количеству клиентов. А с увеличением количества Cybertruck на дорогах возникают вопросы о том, сможет ли Cybertruck действительно зарекомендовать себя как культовый автомобиль. Автообозреватель YouTube Маркес Браунли (MKBHD) обсудил это в недавнем обзоре, где отметил, что Cybertruck уже стал культовым.
Недооцененное вступление @MKBHD и команда
Давайте продолжим вашу игру – подумайте над таким ответом: Считаете ли вы 911 культовым автомобилем?
Я бы так сказал и их на дороге больше 1,2М. Мое мнение, но я думаю, что CT обладает стойкостью Icon. Я лично прожил с Cybertruck целый день и… pic.twitter.com/DS8jBj0zPw
— Уэс (@wmorrill3) 30 марта 2024 г.
Одной из вещей, которую MKBHD похвалил в своем обзоре, была система дистанционного управления Cybertruck, которая Ведущий инженер Tesla Cybertruck Уэс Моррилл также отметил, что испортил ему все остальное. Благодаря электродистанционному управлению практически каждый автомобиль, в котором до сих пор используется традиционная система рулевого управления, сразу чувствует себя устаревшим. Подобный комментарий привлек внимание некоторых критиков, один из которых отметил, что никто не хочет использовать в спортивных автомобилях электронное рулевое управление и что инженеры Tesla — это прежде всего инженеры, а уже потом автолюбители.
В ответ на критику электронного управления ведущий инженер Cybertruck объяснил преимущества электронного управления, в том числе способность системы при необходимости вести себя как система рулевого управления с усилителем. Он также отметил, что водители могут усилить обратную связь в системе дистанционного управления.
Управление по проводам и современный усилитель рулевого управления выполняют большую часть работы за водителя и могут иметь одинаковую отзывчивость и обратную связь с дорогой; фактически при желании обратную связь можно усилить. Основное отличие состоит в том, что электронное управление может иметь переменное рулевое управление…
— Уэс (@wmorrill3) 31 марта 2024 г.
«Ручное управление по проводам и современный усилитель рулевого управления выполняют большую часть работы за водителя и могут иметь одинаковую отзывчивость и обратную связь с дорогой; на самом деле, при желании вы можете усилить обратную связь. Основное отличие состоит в том, что управление по проводам может иметь переменное передаточное число, которое лучше подходит для низких скоростей. Вы могли бы заставить систему дистанционного управления вести себя точно так же, как систему с электроусилителем, если бы вы действительно этого хотели», — написал Моррилл.
Cybertruck на сегодняшний день является единственным автомобилем, поставляемым с системой дистанционного управления, поэтому неудивительно, что эта функция встречает сопротивление со стороны некоторых заядлых автолюбителей. Однако одно можно сказать наверняка. Cybertruck, возможно, станет первым потребительским автомобилем с электронным управлением, но уж точно не последним. Учитывая, что система работает в Cybertruck, неудивительно, если более поздние версии Model S Plaid или родстера следующего поколения также будут выпущены с системой электронного управления.
Посмотрите обзор Cybertruck от MKBHD в видео ниже.
[email protected] Не предупреждайте нас.
Ведущий инженер Tesla защищает систему дистанционного управления Cybertruck