Skip to main content

Владельцы Tesla — особая порода покупателей автомобилей. В то время как каждый, кто покупает новый автомобиль, кажется, в какой-то момент привязывается к нему, Teslas все больше привлекает многих людей из-за своих технологий и экологических преимуществ. Это сделало Tesla одной из самых лояльных к бренду компаний в мире с точки зрения поддержки клиентов.

В недавней рекламной акции для нового сервисного центра Tesla в городе Шаосин владельцы крупнейшего в мире автомобильного рынка имели возможность поделиться некоторыми причинами, по которым они купили полностью электрический автомобиль у Tesla, и почему некоторые из них являются пожизненными владельцами автомобилей компании.

Tesla создала довольно лояльную базу потребителей по всему миру. С более чем 1 миллионом полностью электрических транспортных средств, перемещающихся по улицам планеты Земля, Tesla превратилась из небольшой, едва выживающей автомобильной компании в доминирующего производителя автомобилей, который меняет тенденции того, что считается нормальным в отрасли. До Tesla никто на самом деле не производил электромобили и не придавал особого значения необходимости более экологичного вида транспорта. Именно Tesla выдвинула эти проблемы на первый план и снова и снова показывала, что электромобили не должны быть скучными, медленными или скулить, как автомобиль с дистанционным управлением, которым вы играли в детстве.

Вместо этого Tesla показала, что электромобили — лучший вариант для выбора автомобиля, который покупать и водить. Это не только более экологичный и экологически чистый вариант, чем вождение автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, но и Tesla вернула автомобили и автомобили в 21 век. В течение многих лет самой крутой новинкой нового модельного года было сенсорное радио, подогрев сидений или новые функции безопасности. Хотя все это замечательно иметь с новым автомобилем, они должны быть включены в что-то стоимостью от 20 000 до 80 000 долларов.

Войдите в Tesla, компанию, которая все изменила. Tesla показала, что минималистичный интерьер может работать, что автомобили не обязательно должны быть выпущены в этом году, чтобы быть «современными», и что людям не нужно ископаемое топливо, чтобы добраться из одного места в другое.

С тех пор, как Tesla стала лидером автомобильной индустрии, другие автомобильные компании переняли ее взгляды на минималистичный интерьер. Tesla показала, что автомобили могут быть похожи на телефоны, и новые функции могут быть загружены в его автомобили через подключение к Интернету. Наконец, это вдохновило некоторые из крупнейших автомобильных компаний в мире попробовать электромобили. Хотя многие автопроизводители могут на годы отказаться от электрических силовых агрегатов, эти компании все еще пытаются вывести на рынок что-то конкурентоспособное и стоящее. Сначала они могут не быть крупнейшими продавцами производителя, но в конечном итоге они могут стать основой, на которой компании разрабатывают новые автомобили. Постоянное совершенствование первого электромобиля Ford, Chevy или другой устаревшей автомобильной компании, выводимых на рынок, может означать концентрацию высокоэффективных электромобилей в будущем.

Лояльность к бренду Tesla ожидается от ее владельцев, но даже люди, которые никогда не водили ни одной из машин компании, вдохновляются дизайном и технологиями, которые компания, возглавляемая Илоном Маском, предлагает. В Китае открытие нового сервисного центра — это больше, чем просто еще одно место для работы с автомобилями; это доказательство того, что власть Tesla в стране только начинается.

Оставить комментарий