Skip to main content

Национальная администрация безопасности дорожного транспорта (NHTSA) недавно заявила, что не убеждена в том, что обновления программного обеспечения Tesla, ориентированные на безопасность по беспроводной сети (OTA), нуждаются в новой терминологии. В комментарии Тесларати НАБДД заявило, что любой дефект, независимо от того, устраняется ли проблема с помощью OTA-обновления или посещения дилерского центра, соответствует требованиям отзыва.

Хотя NHSTA в этом отношении оправдан, учитывая внимание агентства к безопасности транспортных средств, трудно утверждать, что обновление программного обеспечения Tesla, которое немного увеличивает размер шрифта трех значков, представляет собой серьезную проблему безопасности. А учитывая, что около 2 миллионов автомобилей Tesla пострадали от «отзыва», NHTSA начало «информировать» владельцев Tesla об этой проблеме.

Дело в том, что NHTSA отправляет пострадавшим владельцам Tesla бумажные уведомления об отзыве их автомобилей. Это, конечно, понятно, но письма по поводу некоторых отзывов Tesla — особенно тех, которые уже были устранены посредством OTA-обновления программного обеспечения — кажутся излишними и крайне расточительными. Как сообщили некоторые владельцы Tesla в социальных сетях, бумажные письма от NHTSA по сути информируют владельцев о том, что их автомобили уже отремонтированы с помощью бесплатного обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Бумажные уведомления NHTSA об отзыве программного обеспечения Tesla стали своего рода шуткой среди владельцев электромобилей в социальных сетях. Некоторые владельцы Tesla пошутили, что, поскольку уведомления NHTSA об отзыве печатаются на высококачественной бумаге, большое количество деревьев, вероятно, было использовано только для того, чтобы сказать владельцам, что им нечего делать, поскольку их автомобили уже отремонтированы.

С появлением электромобилей беспроводные обновления программного обеспечения больше не являются уделом только Tesla. Другие производители электромобилей, такие как Rivian и Ford, также начали выпускать постоянные обновления программного обеспечения для своих электромобилей. Эти автомобили, вероятно, со временем получат оптимизацию программного обеспечения, ориентированную на безопасность, поэтому в интересах NHTSA более точно отличать обновление программного обеспечения от законного отзыва.

Есть большая разница между обновлением Tesla по увеличению размера шрифта в три значка и предыдущим отзывом Toyota bZ4x, который был инициирован японским автопроизводителем после того, как было замечено, что полностью электрический кроссовер показал риск потери его колеса во время движения.

Владельцы Tesla высмеивают NHTSA за отправку писем о том, что их автомобили уже отремонтированы через OTA-обновление

Оставить комментарий