Skip to main content

Volkswagen объявил в четверг, что инвестирует более 20 миллиардов евро (20,38 миллиарда долларов) вместе со своими партнерами в бизнес по производству аккумуляторных батарей, создав 20 000 рабочих мест и достигнув годовой выручки, превышающей 20 миллиардов евро к 2030 году.

На церемонии закладки фундамента своего первого завода по производству аккумуляторных батарей в Европе автопроизводитель объявил, что подразделение PowerCo будет контролировать все глобальное производство аккумуляторов, исследования и проекты VW. К ним относятся системы хранения энергии, добыча сырья и переработка.

Volkswagen настойчиво реализует свой план по созданию электромобилей, и в присутствии канцлера Германии Олафа Шольца группа провела новаторское мероприятие для своего первого сотового центра в Зальцгиттере. Ожидается, что в 2025 году начнется производство.

«Сегодня хороший день для автомобильной промышленности Германии», — сказал канцлер Олаф Шольц в своем выступлении на церемонии.

Volkswagen обнародовал предложение о создании объектов общей мощностью 240 гигаватт-часов (ГВтч) к 2030 году после того, как неоднократно заявлял, что производство достаточного количества аккумуляторов для питания всех автомобилей является наиболее серьезной трудностью при переходе на электромобили.

Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen AG, сказал: «Сегодня мы не только закладываем фундамент, но и отмечаем стратегическую веху. Бизнес по производству аккумуляторных батарей является одним из краеугольных камней нашей стратегии NEW AUTO, которая сделает Volkswagen ведущим поставщиком устойчивой мобильности на основе программного обеспечения завтрашнего дня. Создание собственной клеточной фабрики — это мегапроект с технической и экономической точки зрения. Это показывает, что мы приносим в Германию передовые технологии будущего!»

Шесть из этих заводов расположены в Европе, а Зальцгиттер служит «схемой» для всех будущих стандартизированных производственных площадок для VW. Два других расположены в Северной Америке.

Главный исполнительный директор PowerCo Фрэнк Блом сказал: «То, что мы доказали миллион раз с автомобильными платформами Volkswagen: стандартизация и масштабирование позволяют оптимизировать скорость и затраты с высочайшим качеством».

Volkswagen также представил на церемонии свой стандартизированный аккумуляторный элемент, который, как ранее заявляли, будет использоваться в 80% электромобилей группы.

 

Оставить комментарий