Skip to main content

Tesla официально начала развертывание FSD Beta 10.1 с обновлением программного обеспечения 2021.24.17, и хотя первые впечатления кажутся в основном положительными, наблюдения тестеров компании предполагают, что новейшая итерация усовершенствованной системы помощи водителю еще не оснащена высокотехнологичными системами помощи водителю. — ожидаемый «Единый стек FSD», на который Илон Маск намекал в предыдущие месяцы.

Волнение вокруг выпуска V10.1 было заметным, особенно потому, что Tesla только что запустила долгожданную кнопку «Запросить бета-версию FSD» для большего числа членов своего парка. Члены первоначальной партии тестеров FSD Beta компании отметили, что обновление V10.1 занимало около 2,9 ГБ и, по-видимому, в основном состояло из внутренних улучшений. Это поддержали несколько давних бета-тестеров FSD, многие из которых участвовали в программе с октября 2020 года.

Давний бета-тестер FSD Тесла РаджНапример, после 14-мильной поездки заметил, что поведение системы помощи водителю на автостраде все еще почти идентично предыдущим итерациям системы. Еще один давний бета-тестер FSD, Джеймс Локк, заметил, что у Summon остались прежние причуды. Они, по крайней мере, на данный момент, намекают, что Tesla еще не перенесла такие функции, как Summon и движение по шоссе, в один стек FSD.

Маск дразнил такой шаг еще в июле, когда он отметил, что функции FSD, такие как «Вызов» и «Навигация на автопилоте с автоматической сменой полосы движения», будут «превосходными» с одним стеком FSD. Однако Маск также подчеркнул, что переход Autopilot и FSD к единому стеку требует серьезной переподготовки нейронных сетей компании.

При этом генеральный директор также намекнул, что Tesla добивается серьезных успехов в переходе на единый стек FSD, а Маск заявил после развертывания FSD Beta 10.0, что долгожданный переход выйдет вместо этого в версии 10.1. Однако, учитывая первоначальные наблюдения бета-тестеров FSD компании, этот сдвиг, похоже, снова вернулся назад.

Конечно, нельзя сказать, что FSD Beta 10.1 разочаровывает. FSD Beta 10 — это уже одна из, если не самая продвинутая система помощи водителю потребительского уровня на сегодняшний день. Илон Маск, возможно, не считает текущую производительность FSD Beta такой уж большой по большому счету, но она по-прежнему на несколько лиг опережает конкурирующие системы от конкурирующих автопроизводителей.

Ford BlueCruise, например, продвигается как система помощи водителю без помощи рук, но реальный тест, проведенный экспертом по разборке автомобилей Сэнди Манро, показал, что BlueCruise отключается, когда сталкивается с небольшими поворотами на автостраде, с небольшим предупреждением для водителя. Mercedes-Benz DrivePilot, с другой стороны, продвигается как система SAE уровня 3, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук, но не может работать в дождь, в шоу или в ночное время.

Посмотрите, как работает FSD Beta 10.1 ночью, в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Выпущена Tesla FSD Beta 10.1, не похоже, что это версия с одним стеком

Оставить комментарий