Skip to main content

Ford и Tesla объединили сообщество электромобилей, объявив о стратегическом решении о сотрудничестве.

В прошлом месяце Ford получил доступ к сети Tesla Supercharger Network, предоставив водителям электромобилей, не являющимся владельцами Tesla, первую возможность заряжаться на ее станциях по всей Северной Америке.

Форд был настолько любезен, что прислал ко мне домой F-150 Lightning, высадил его и позволил мне управлять им в течение трех дней. Они также прислали адаптер для зарядки, необходимый для использования нагнетателей Tesla.

Грузовик прибыл ко мне домой рано утром в понедельник, и я был уверен, что покатаюсь на нем, чтобы исчерпать часть запаса хода, прежде чем поехать на нем к ближайшему нагнетателю V3. Это была моя первая критика, поскольку ближайший нагнетатель, который позволял заряжать F-150 Lightning, находился примерно в 45 минутах езды. Это не самый близкий ко мне нагнетатель Tesla Supercharger, так как он находится всего в десяти минутах ходьбы, но его возможности V2 не позволят мне заряжать электромобили других производителей.

Грузовик был великолепен, но это совсем другая история.

Первые впечатления

Я прибыл на первый Supercharger в понедельник вечером, готовый попробовать его с первого раза. Я остановился в ряду незанятых нагнетателей; Зарядный порт Lightning расположен сразу за левым передним колесом, поэтому вам нужно занять два места, над чем Tesla работает.

Было очень туго, чтобы дотянуться до кабеля. По общему признанию, у меня было некоторое пространство для движения вперед, но я вел грузовик, которого у меня не было, и я не хотел рисковать и поцарапать днище автомобиля. Даже когда я менял положение и пытался повернуть грузовик под углом, чтобы удобно дотянуться до кабеля, было трудно доставить кабель к разъему.

Несколько дополнительных футов помогут даже самым осторожным водителям легче заряжаться, что, я считаю, важно.

В целом, это был хороший опыт. Моя статистика зарядки за эту сессию была такой:

Скорость зарядки – 53 кВт Добавленная энергия – 37,4 кВтч Время зарядки – 21 минута Пройденное расстояние – 96 миль Стоимость – 21,16 доллара США

Это не был слишком трудоемкий процесс. Это было быстро, легко и было приятно иметь доступ к нагнетателю. Когда у меня есть электромобили Ford, мне обычно приходится заряжать их в местном продуктовом магазине с помощью низкоскоростного зарядного устройства Volta, которое развивает скорость около 10–12 миль в час.

Второй сеанс зарядки

Моя вторая сессия прошла намного лучше. Мне удалось попасть в кабинку Supercharger, которая была расположена сбоку от места, так как это было концевое пространство, поэтому заехать было проще и гораздо разумнее.

На кабеле нагнетателя было значительно меньше натяжения, что, я думаю, увеличит срок службы и сохранит количество работоспособных остановок.

Эта сессия прошла более гладко с точки зрения подтягивания и зарядки. Хотя более длинные кабели устранят многие проблемы, с которыми я столкнулся во время первого сеанса зарядки, нагнетатели Tesla в конечной точке идеально подходят для электромобилей сторонних производителей. Это было мое любимое место, и я бы воспользовался им накануне, если бы его еще не использовало другое транспортное средство.

Моя статистика зарядки за эту сессию была:

Скорость зарядки – 29 кВт Добавленная энергия – 48,3 кВтч Время зарядки – 33 минуты Пройденное расстояние – 115 миль Стоимость 22,08 доллара США

Качество адаптера

Адаптер, присланный Фордом, был очень качественным, прочным и тяжелым. Это было похоже на необходимое оборудование, которое рассчитано на несколько лет и не сломается из-за низкого качества.

Оно было красиво упаковано и содержало приятное послание от генерального директора Джима Фарли. Он просто прикрепляется к кабелю нагнетателя Tesla и вставляется в электромобиль Ford, фиксируясь на месте:

Я был впечатлен качеством адаптера, и я уверен, что он прослужит долгие годы владельцам электромобилей Ford, которые планируют использовать его для доступа к нагнетателям.

Последние мысли

Водители электромобилей Ford будут использовать Tesla Supercharger еще долгие годы, и я думаю, что то, что я испытал, стало хорошим началом общего опыта зарядки.

Все было качественно, быстро, эффективно и просто в использовании. Было приятно въехать в Tesla Supercharger и набрать достаточный запас хода за короткий период времени, и я чувствую, что многие водители электромобилей это оценят, даже если на данный момент это немного дорого.

Я думаю, что удлинение кабелей Supercharger принесет дивиденды, но я также думаю, что Tesla могла бы построить новые станции Supercharger с обязательным расположением конечных точек. Это обеспечивает более легкий доступ к нагнетателям для электромобилей сторонних производителей.

.

Я взял Ford F-150 Lightning на Tesla Superchargers: хорошее и плохое

Оставить комментарий