Зона высоковольтной батареи имела наибольшее повреждение

Зона высоковольтной батареи имела наибольшее повреждение

Прошел почти год с тех пор, как Пьеро Косентино услышал взрыв 26 июля 2019 года. Его Hyundai Kona Electric загорелся, а дверь гаража была на другой стороне улицы. Мы ждем ответов о том, что вызвало это с тех пор, но у нас наконец есть новости. Расследования еще не завершены, но, как нам сообщили в «Канаде», «область высоковольтных батарей получила наибольшее количество повреждений». И это говорит о многом, даже если не обо всем.

Транспорт Канады эквивалентен министерству транспорта. Это государственный департамент, отвечающий за регулирование и политику для всех видов транспортных средств в этой стране. Мы достигли этого благодаря пиар-команде Монреаля, которая заявила, что расследования находятся под ответственностью этого департамента. Hyundai также сообщил нам, кто отвечал за расследования. PR-команда Transport Canada быстро получила ответы на наши вопросы.

По данным ведомства, точная причина пожара транспортного средства не может быть определена из-за того, насколько серьезным был ущерб. «Для расследования пожаров транспортных средств требуется время, так как обширный ущерб от пожара часто оставляет мало доказательств для изучения, и анализ этих доказательств должен проводиться тщательно».

В любом случае, ясно, что пожар начался в «зоне высоковольтной батареи». Но чем это вызвано? Это то, что Транспорт Канады стремится выяснить.

«Расследование остается открытым, которое включает рассмотрение обновления производителя системы мониторинга аккумулятора транспортного средства, чтобы определить, существует ли какая-либо связь между обновлением и предотвращением события теплового аккумулятора; отслеживание и анализ любых других сообщений о пожарах в аналогичных электрических транспортных средствах, в том числе о тех инцидентах, которые произошли в Южной Корее ».

Читая между строк, Transport Canada хочет убедиться, что обновление BMS, выполненное Hyundai, не способ замаскировать проблему с аккумулятором. Судебный процесс в США обвиняет Теслу в том, что он делает именно это с обновлениями программного обеспечения 2019.16.1 или 2019.16.2 для моделей S и X. Эти обновления ограничивают напряжение батареи. Тесла не сказал, почему это было необходимо.

Hyundai Kona Electric загорается во время зарядки в Южной Корее

Hyundai не заявил о каких-либо дефектах, которые потребовали бы отзыва. Это может быть единичный случай, но 29 мая в Тэгу, Южная Корея, произошел новый пожар. В этом случае Kona Electric заряжалась.

Транспорт Канады подтверждает, что Kona Electric в Cosentino не заряжалась, как сказал его владелец. Машина просто загорелась и взорвалась. У этого канадского клиента, вероятно, была страховка, чтобы покрыть убытки на его автомобиле и его доме, но это не решает проблему. Если из-за неисправности автомобиля возникла проблема, Hyundai все еще должен Cosentino возместить все убытки и неприятности.

Hyundai Kona взрывается без видимой причины в Канаде

Когда Hyundai предупредил нас об обновлении BMS, он также сказал, что «полностью сотрудничает с Transport Canada». Компания также заявила, что она «незамедлительно предпримет любые дальнейшие действия, которые необходимы» и что «детали возможной компенсации Hyundai будут урегулированы», когда расследование закончится.

И автопроизводитель, и транспортная Канада сказали нам, что будут держать нас в курсе. Так что мы будем, как только есть какие-либо новости, будьте уверены.

Канадский Hyundai Kona Electric Fire Images: РАДИО-КАНАДА / МАТЬЕ ДЭНИЕЛЬ ВАГНЕР

Южнокорейская Hyundai Kona Electric Fire Images: SBS News

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *