Как Peach State стал матчем для Rivian на 5 миллиардов долларов

Как Peach State стал матчем для Rivian на 5 миллиардов долларов

В северной части Джорджии, примерно в 45 милях к востоку от Атланты, участок земли площадью 2000 акров покрыт красивыми деревьями, на которых растут потрясающие пейзажи сельских районов штата Персик. В течение нескольких лет комиссар Министерства экономического развития Джорджии Пэт Уилсон предлагал этот массивный кусок красивой недвижимости различным автопроизводителям, и никто не желал открывать еще один крупный завод по производству автомобилей в самом сердце юго-востока Соединенных Штатов. Так было до тех пор, пока в город не приехал Ривиан.

«Это была идеальная компания для идеального сайта».

«Мы рассматривали возможность сделать его OEM-сайтом», — сказал в эксклюзивном интервью Уилсон, который с ноября 2016 года был комиссаром Департамента экономического развития штата Джорджия. Он показал собственность Volvo и Toyota / Mazda, среди прочих, за последние несколько лет, но не смог договориться с ними на земле. Эти крупные автопроизводители массового производства не хотели присоединяться к Kia, у которой есть огромный завод стоимостью 1,8 миллиарда долларов и 2,2 миллиона квадратных футов всего в нескольких милях от границы между Джорджией и Алабамой, чтобы открыть крупный завод в Джорджии. Это просто не подходило.

В конечном итоге придет подходящая посадка. Просеивая запросы от различных компаний, которые интересовались этим участком, и в конечном итоге не находя покупателей, Уилсон знал, что в конечном итоге подходящая компания появится, чтобы построить на участке. В конечном итоге это не станет автомобильной компанией с давней историей успешного автомобилестроения. Вместо этого компания, известная как Rivian Automotive, которая только что сошла свои первые производственные единицы с конвейера в Нормале, штат Иллинойс, и завершила свои первые поставки в начале этого года, запросила информацию. В конечном итоге это была бы та самая персиковая Грузия, которая должна была обеспечить ее самую значительную инвестицию в истории штата — 5 миллиардов долларов, если быть точным. «Это была идеальная компания для идеального сайта», — сказал Уилсон. «Ривиан хотела то, что было у Джорджии».

В конце концов, генеральный директор Р. Дж. Скариндж объехал участок площадью 2 000 акров на Rivian R1T, вынашивая идеи и представляя себе второй автомобильный сборочный завод своей молодой и разношерстной компании, расположенный в США. Это красивый пейзаж, и его нужно было сохранить. «RJ искренне заботился о сохранении экологической стабильности в этом районе. — сказал Уилсон. «Достаточно взглянуть на их веб-сайт и немного прочитать, чтобы понять, что это компания, которая заботится о мире и устойчивости. Для него было важно сохранить местность в прекрасном состоянии ».

«Р.Дж. искренне заботился о сохранении экологической стабильности в этом районе… Для него было важно сохранить этот район в его прекрасном состоянии».

Rivian хотела недвижимость с красивым ландшафтом, и Уилсон сказал, что компания хочет сохранить ее красоту и интегрировать свой будущий автомобильный объект в топографию, что позволит достичь ожидаемой занятости в 7500 человек в 2028 году. Кроме того, компания не вторгалась в жизнь местных жителей или поблизости. жители, благословившие Департамент экономического развития на предоставление площади крупным предприятиям. «Мы не предлагаем сайты без приглашения», — пояснил Уилсон. Горожане с распростертыми объятиями приветствовали проекты, которые решили половину проблемы. Следующей была идея продать Ривиан.

Продажа страха: высокие ожидания

У Rivian, несомненно, были свои оговорки, и ее завышенные ожидания и ускоренные сроки отпугнули множество других регионов, которые участвовали в проекте «Терра». Как и у других стартапов в области высокотехнологичных электромобилей, у Rivian были высокие цели: начать производство вскоре после начала строительства. Другие штаты и регионы, возможно, не были бы столь же готовы или способны, как Грузия, совершить быстрый поворот, о котором рассказали Ривиан и Скариндж. Строительство начнется в Грузии летом 2022 года, а производственные линии вырастут в 2024 году. Rivian надеется, что одно из не подлежащих обсуждению условий будет выполнено, запустив производство примерно через два года после того, как строительные бригады откроют землю. Очевидно, Rivian действительно нуждалась в ускорении выхода на рынок, и для этого требовалось правильное государство и правильная команда.

Генеральный директор и основатель Rivian, Р. Дж. Скариндж (Фото: Rivian)

Однако скорость и эффективность строительства были не единственным преимуществом, которое Rivian увидела в этом месте. Земельный участок площадью 2 000 акров, который компания заблокировала и впоследствии объявила во время первого ежеквартального отчета о прибылях и убытках компании как публично торгуемое предприятие на прошлой неделе, также имеет удобное расположение, которое может снизить потенциальные проблемы цепочки поставок. Расположенный в коридоре Interstate 20, завод будет иметь легкий доступ к порту Саванны и 5 000 миль железной дороги штата для быстрой доставки производственных материалов. Это относительно быстро решило логистические проблемы.

Однако были и другие опасения. В Грузии один из самых низких уровней безработицы в Соединенных Штатах, что звучит неплохо. Согласно статистике Министерства труда, уровень безработицы в Грузии на ноябрь 2021 года составлял всего 2,8%, что является четвертым по величине показателем в федеральном масштабе после Небраски (1,8%), Юты (2,1%) и Оклахомы (2,5%). Интересно и почти парадоксально то, что низкий уровень безработицы на самом деле может привести к возникновению некоторых крупных компаний с серьезными проблемами, связанными с трудоустройством, и Ривиан знала, что Грузия имеет репутацию страны, обеспечивающей занятость своих людей. Губернатор Брайан Кемп поддерживал относительно работоспособность штата сотрудников во время пандемии COVID-19 в 2020 и 2021 годах. «Он создал структуру штата», которая в конечном итоге заставила жителей Джорджии работать, устранив широко распространенную безработицу и увольнения, сказал Уилсон.

Джорджия взяла на себя обязательство удовлетворить потребности Rivian и, по сути, сняла озабоченность по поводу трудоустройства, обеспечив планы по программе обучения персонала Quick Start на будущем автомобильном заводе. Quick Start — это спонсируемая государством программа, созданная в 1967 году, которая обеспечивает индивидуальное обучение персонала для расширяющихся отраслей. Он проходит через систему технических колледжей Джорджии и дает рабочим бесплатное практическое углубленное обучение, которое способствует экономике штата. Уилсон сказал, что программа позволяет налогоплательщикам возвращать деньги местным сообществам через профессиональное обучение. Он удерживает людей на работе, он инвестирует обратно в граждан государства и, что наиболее важно, готовит их к работе, которую они собираются начать. Это очень успешная и проверенная программа, в результате которой первый автомобиль, когда-либо построенный на заводе Kia в Вест-Пойнте, был полностью готов к эксплуатации. Это событие случается нечасто, поскольку большинство автомобилей, которые сходят с производственных линий в качестве прототипов в первые дни предприятия, обычно являются результатом обучения и не близки к качеству производства.

Quick Start не просто дает сотрудникам всестороннее практическое обучение. Это также дает грузинам возможность оставаться в своих общинах и развивать их. Уилсон был непреклонен в том, что программа «Быстрый старт» сохранила неописуемое количество талантов в Джорджии, сохранив штат штата и некоторые из его самых блестящих умов на местах. «Это дает людям возможность помочь своим общинам, но сохраняет грузинские таланты в Грузии. Это приносит пользу налогоплательщикам, потому что мы снова инвестируем в наших людей », — добавил Уилсон.

Хотя проект Rivian появился в Грузии совсем недавно, Уилсон определенно надеется, что он не последний. «Я надеюсь, что в наш штат придет больше производителей электромобилей», — сказал он. «В ближайшие десять лет в автомобильной промышленности произойдут больше изменений, чем за последние 100 лет. Это рабочие места будущего, и мы ищем их, потому что они являются поколениями для государства. Через 60 лет эти заводы создадут рабочие места ».

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

ЭКСКЛЮЗИВ: «Ривиан хотела того, что было в Джорджии»: как «Персик-Стейт» стал матчем для Rivian на 5 миллиардов долларов