Skip to main content

Более 10 000 водителей Toyota подписали петицию с более чем 110 000 подписей, призывающую японского автопроизводителя принять меры по электрификации и прекратить «лоббирование с целью предотвращения мандатов на электромобили и законов о чистом воздухе».

10 500 из 110 000 подписей поступили от нынешних клиентов Toyota, которые недовольны отсутствием приверженности компании разработке экологичных силовых агрегатов. Toyota, которая в прошлом выступала против директив о нулевых выбросах к 2035 году, взяла на себя обязательство сократить выбросы CO2 в Европе на 100 к 2035 году. Однако аналитики InfluenceMap заявили, что Toyota работает усерднее, чем любая другая автомобильная компания, чтобы остановить прогресс в области электромобилей. К концу десятилетия компания планирует электрифицировать только 14 процентов своего общего производства. Toyota не выполнит своих обязательств по Парижскому соглашению.

В ноябре InfluenceMap назвал Toyota третьей наиболее негативно настроенной и влиятельной компанией, выступающей против климатической политики, уступив только ExxonMobil и Chevron. Месяц спустя Toyota объявила о своих планах к 2030 году перевести как минимум 50 процентов своих автомобилей в Западной Европе на автомобили с нулевым уровнем выбросов:

«За пределами 2030 года мы ожидаем дальнейшего ускорения спроса на ZEV, и Toyota будет готова к 2035 году добиться 100-процентного сокращения выбросов CO2 во всех новых автомобилях в Западной Европе, при условии, что к тому времени будет создана достаточная инфраструктура для зарядки электромобилей и заправки водородом. вместе с увеличением мощностей возобновляемых источников энергии, которые потребуются». – Мэтт Харрисон, президент и главный исполнительный директор Toyota Motor Europe.

Не вызывает особых споров, была ли компания Toyota год назад заинтересована в выпуске электромобилей, потому что в их планы просто не входила специальная линейка экологичных автомобилей. Вместо этого Toyota сосредоточилась на силовых агрегатах на водородных топливных элементах.

Несмотря на то, что Toyota внесла изменения в свои планы по выпуску электромобилей и даже представила новый bZ4X в середине апреля, владельцы все еще не полностью убеждены в обязательствах компании и призывают автопроизводителя занять более серьезный тон, когда речь идет об электрифицированных вариантах.

Петицию под названием «Toyota разжигает климатический кризис» подписали 110 044 человека в знак признания своего недовольства обязательствами компании по созданию электромобилей. В последнем обзоре InfluenceMap Toyota по-прежнему остается ведущим автопроизводителем, лоббирующим амбициозные законы о климате и чистом воздухе.

«Отстающие автопроизводители, такие как Toyota (D) и Nissan (D+), которые, по прогнозам, будут иметь самый низкий процент производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов в 2029 году (14% и 22% соответственно), также имеют самый негативный климат. участие в политике», — говорится в отчете.

Среди подписантов комментарии относительно относительно тусклых планов компании побудили многих владельцев рассмотреть возможность полного закрытия компании, если она не возьмет на себя более твердую приверженность устойчивому развитию. «У нас есть Prius и Corolla, и мы являемся лояльными клиентами Toyota, однако мы разочарованы и расстроены тем, что Toyota не поддерживает цель по нулевому уровню выбросов в ЕС», — сказал один из подписавших петицию человек. «Пожалуйста, поставьте наше будущее выше своей прибыли и поддержите цели ЕС по выбросам. В противном случае многие лояльные клиенты, такие как мы, перестанут покупать Toyota и перейдут на другие бренды, более ответственные за окружающую среду».

«Я езжу на «Приусе» и говорю вам, чтобы вы прекратили лоббировать расширение использования нами ископаемого топлива… Вы должны понимать, что разрушаете будущее наших детей. Я продам твою машину, если ты будешь упорствовать в этом идиотизме», — говорится в другом комментарии.

Toyota продолжает делать прогнозы производства электромобилей, которые высоки и, как крупнейший в мире производитель автомобилей, кажутся значительными. Тем не менее, Toyota по-прежнему считает, что самый быстрый способ сократить выбросы CO2 — это гибридные автомобили, а не быстрая электрификация. У Toyota есть масштабные планы по расширению до 70 электрифицированных моделей к 2025 году, но только 15 из них будут полностью электрическими.

Семь из пятнадцати будут носить название бренда bZ. «Его разнообразный портфель электрифицированных продуктов поможет Toyota достичь своей цели по углеродной нейтральности к 2050 году», — заявила компания в апреле. «Во всем мире Toyota выпустила на дороги более 20 миллионов электрифицированных моделей — с эффектом сокращения выбросов CO2, эквивалентным сокращению выбросов CO2 более чем на 5,5 миллиона электромобилей. В течение следующих девяти лет Toyota инвестирует более 70 миллиардов долларов в электрифицированные автомобили в целом с целью запустить 3,5 миллиона электромобилей по всему миру в 2030 году».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

10 000 водителей Toyota подписали петицию, призывающую компанию перейти на электромобили: «Поставьте наше будущее выше своей прибыли»

Оставить комментарий