Skip to main content

Прежде чем перейти к майским результатам продаж, давайте еще раз посмотрим на европейский рынок, где, согласно JATO Dynamics, продажи в апреле снизились на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 292 600 (с 1,34 млн. В мае 2019 года), что составляет самый низкий месячный результат с 1970-х годов.

В таких условиях доля сегмента электрифицированных автомобилей (xEVs — BEVs, PHEVs и HEVs) была увеличена до 17% (с 7% в мае 2019 года). Общий результат в 50 400 xEVs (на 27 рынках) ничего особенного — просто снижается медленнее (на 46% в годовом исчислении).

Тем не менее, если исключить обычные гибриды, продажи электромобилей на самом деле были не такими уж плохими. Подключаемые гибриды даже удалось расширить, но не настолько, чтобы компенсировать снижение количества электромобилей.

Продажи автомобилей в Европе — май 2020

Данные по 23 рынкам показывают, что плагины теперь представляют собой больший сегмент, чем обычные гибриды:

BEVs: 16 700 (снижение на 29% по сравнению с прошлым годом)
PHEV: 14 000 (рост на 7% по сравнению с прошлым годом)
HEV: 18 900 (на 66% больше, чем в прошлом году)
Всего плагинов (BEVs, PHEVs): 30 700 (снижение на 16% по сравнению с прошлым годом)
Всего xEV: 49 600 (снижение на 46% по сравнению с прошлым годом); 50 400 на 27 рынках

Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, прокомментировал:

«EVs уже были движущей силой небольшого роста, который остался в 2019 году. В этом году, когда правительства быстро приняли меры для защиты своих людей и экономики, EV получили еще большую привлекательность и видимость благодаря стимулам. Эти автомобили, вероятно, станут лучшим выбором для потребителей, которые ищут частный транспорт. OEM-производители, которые вложили значительные средства в электромобили, лучше всего могут ориентироваться в предстоящие трудные месяцы ».

Tesla Model 3 (2278), Renault ZOE (2112), Volkswagen e-Golf (1634) и Audi e-tron (1289) были топовыми моделями плагинов в апреле (только более 1000).

external_image

Оставить комментарий