Skip to main content

Двигатель TFSI® в сочетании с мощным электродвигателем, который может сбалансировать оживленный опыт вождения и эффективность. Оценочный EPA пробег в 20 миль в режиме «только электрический» может обеспечить выполнение многих ежедневных поездок на работу с почти нулевым выбросом в выхлопную трубу. значок TFSI e

ХЕРНДОН, Вирджиния, 16 января 2020 г. — Audi of America представляет свой первый гибридный (PHEV) вариант своего продаваемого внедорожника Audi Q5 с добавлением электродвигателя в сочетании с традиционным бензиновым двигателем TFSI®. Новый универсальный PHEV предлагает клиентам премиальный внедорожник с эффективным, но в то же время мощным опытом вождения. Сочетание стандартного полного привода quattro®, мощного бензинового двигателя и электродвигателя повышает производительность по конкурентоспособной цене. Audi Q5 TFSI e присоединится к A8 TFSI e и Audi A7 TFSI e в ближайшие месяцы.

Производительность и батарея
Audi Q5 TFSI e оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI® с турбонаддувом, соединенным с электродвигателем, который находится между двигателем и автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением и 7-ступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивая общую выходную мощность 362 системы. * лошадиная сила и 369 * фунт-фут крутящего момента. Плагин гибридного внедорожника работает почти на секунду быстрее, чем Audi Q5, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 5,0 секунд. Внедорожник стандартно оснащен полным приводом quattro® с технологией ultra®.

Драйверы, предлагаемые в качестве стандартного оборудования на моделях Audi TFSI e, могут регулировать использование двигателя и аккумулятора с помощью трех режимов работы, специфичных для подключаемой системы. Гибридный режим активируется автоматически с помощью указания маршрута в навигационной системе MMI, чтобы оптимизировать заряд батареи по маршруту, чтобы помочь снизить расход топлива на основе различных точек данных, включая ограничения скорости, типы дорог и последние данные с бортовых датчиков. Внедорожник автоматически запускается в режиме EV, когда автомобиль движется исключительно с использованием аккумулятора, если водитель не нажимает на акселератор за пределы переменной, ощутимой точки давления. В режиме удержания батареи емкость батареи удерживается на текущем уровне — это полезно, если водитель ожидает в этом необходимость позже на своем пути.

В режиме «только электричество» с использованием литий-ионной батареи мощностью 14,1 кВт · ч Audi Q5 TFSI e имеет дальность 20 миль, что дает покупателям возможность ехать без выхлопных газов выхлопных газов. Этот режим может быть выбран для сценариев вождения, когда двигатель может не потребоваться, в то время как другие режимы, которые балансируют эффективность между трансмиссиями, когда выбраны. В результате состояния трансмиссии TFSI® и EV внедорожник имеет EPA, оцененный в 65 MPGe.

Трансмиссия сменного гибридного внедорожника специально настроена, чтобы обеспечить водителю самые разнообразные впечатления от вождения. Электродвигатель помогает двигателю внутреннего сгорания с помощью функции наддува достигать более высокой мощности и крутящего момента, чем бензиновый двигатель самостоятельно. Когда водитель снимает ногу с акселератора, двигатель TFSI® может деактивироваться и выбегать от аккумулятора. Двигатель внутреннего сгорания быстро реагирует на ускорение, если необходимо, и запускается обратно почти незаметно.

Литий-ионная аккумуляторная батарея, расположенная под полом багажного отделения, состоит из 104 призматических элементов и аккумулирует 14,1 кВт-ч энергии при напряжении 381 Вольт. Система климат-контроля использует высокоэффективный тепловой насос, который объединяет отходящее тепло от высоковольтных компонентов. Благодаря 1 кВт электрической энергии он может генерировать до 3 кВт тепловой мощности для более эффективной настройки климатической системы, чем в стандартной Audi Q5.

Прогнозирующая эффективность помогает
Когда адаптивный круиз-контроль (ACC) активен, система прогнозирования эффективности предназначена для повышения эффективности и комфорта благодаря поддержке ускорения и торможения водителя. Функция прогнозирующей эффективности регулирует электрические и обычные типы привода, чтобы помочь клиентам получить выгоду от электрического диапазона автомобиля и низкого потребления бензина. Если водитель едет без ACC, тактильный сигнал от активной педали акселератора и визуальный сигнал в кабине и индикации на дисплее указывают правильное время, чтобы позволить акселератору использовать как можно больше кинетической энергии. В то же время символы в кабине указывают причину снижения скорости. Существуют индикаторы: ограничения скорости, городские указатели, кривые и спуски, транспортные круги, перекрестки и выезды на шоссе.

дизайн
Audi Q5 TFSI e расширяет своеобразный язык дизайна моделей Audi Q, чтобы показать спортивные и ориентированные на эффективность элементы. Внешние элементы S line, значок S line и черная оптическая решетка радиатора входят в стандартную комплектацию дополнительного исполнения. Гибридная итерация с подключаемым модулем может быть оснащена 19-дюймовым 5-спицевым дизайном, контрастным серым, частично полированным колесом или доступным 20-дюймовым 5-сегментным спицевым дизайном, двухцветным, частично полированным колесом, оба из которых завершить двухцветную внешнюю тему автомобиля. Эксклюзивно для варианта с плагином и SQ5 доступны варианты цвета Turbo Blue и Daytona Grey, чтобы внедорожник выделялся среди конкурентов и подчеркивал его спортивные притворства.

Зарядка и приложение myAudi
Audi Q5 TFSI e стандартно оснащен компактной системой зарядки и может заряжаться на любой зарядной станции SAE J1772. Бортовая зарядная система включает в себя кабели для дома или в пути.

Подобно полностью электрическому Audi e-tron, Audi Q5 TFSI e извлекает выгоду из специальных приложений для плагинов в приложении myAudi, в том числе показывает пользователю, сколько времени у автомобиля до полной зарядки, и позволяет использовать доступные функции предварительной подготовки, которые могут помочь достичь оптимальной эффективности. Кроме того, благодаря партнерству Audi, установленному в 2019 году, с Amazon для установки домашнего зарядного устройства, владельцы Q5 TFSI e могут воспользоваться преимуществами использования Amazon для покупки зарядного устройства и запланировать установку электрика всего несколькими щелчками мыши.

Информация о ценах MSRP:

Модель

премия

Премиум Плюс

престиж

2020 Audi Q5 TFSI e

$ 52900

$ 56600

$ 60350

* Начальный MSRP в размере 52 900 долларов США для Audi Q5 TFSI e quattro S tronic 2020 года. Указанные выше цены не включают в себя стоимость назначения ($ 995), налоги, право собственности, другие опции и расходы дилера. Дилер устанавливает актуальную цену.

Audi ожидает, что клиенты, купившие Audi Q5 TFSI e 2020 года, получат право на получение федерального налогового кредита в размере до 6 712 долларов США. Дополнительные государственные стимулы также могут быть доступны. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим налоговым консультантом для получения подробной информации, поскольку льготы могут не распространяться на каждого клиента.

Как подключаемый гибрид, внедорожник будет иметь право на наклейки с надписью «Чистый воздух», в которых разрешено одноразовое использование полос для движения с высокой вместимостью (HOV или carpool) в штате Калифорния. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите arb.ca.gov.

Оставить комментарий