Skip to main content

Ford не стеснялся мысли, что Mustang Mach-E GT — самый интересный электромобиль на сегодняшний день. Быстрый и мощный Mach-E GT обещал отсутствие вредных выбросов за рулем. Но в недавних тестах, проведенных на сайте автомобильных обзоров Edmunds, выяснилось, что полностью электрический кроссовер премиум-класса имеет недостаток, который может привести к аргументам в пользу двигателя внутреннего сгорания.

Эдмундс вряд ли является сторонником Tesla, и обозреватели называют такие автомобили, как Model S Plaid, «пустой тратой денег». Тем не менее, в своем недавнем обзоре сайт автомобильных обзоров признал, что трудно рекомендовать флагманский электрический кроссовер Ford против Tesla Model Y Performance, несмотря на то, что Mustang Mach-E GT предлагает «превосходную управляемость, комфорт езды и торможение», чем его Силиконовая долина. сделал аналог.

Это произошло потому, что Ford Mustang Mach-E GT, в конечном счете, мог достичь полной мощности только пять секунд подряд. Это серьезно затрудняет управление автомобилем, поскольку не позволяет Mach-E полностью раскрыть свой потенциал во время тяжелых сценариев вождения. Mach-E GT даже не мог сравниться с жестокостью Model Y Performance на треке. Это весьма примечательное наблюдение, поскольку Model Y Performance — самый медленный автомобиль под маркой Performance в текущей линейке Tesla.

Ведущий Edmunds Райан Зуммаллен рассказал о пятисекундном ограничении мощности Mustang Mach-E GT, осматривая автомобиль на треке. «На трассе Mach-E GT — более полный пакет. Его управляемость, торможение и отзывчивость кажутся связными и острыми, что делает эту Model Y беспорядочной по сравнению. Однако у нас есть большая проблема. Мы заметили, что Mach-E GT терял мощность в конце разгона. Тогда у него были проблемы с отключением мощности в определенных углах. А потом он изо всех сил пытался получить власть по всей трассе.

«Так что же дает? Что ж, это потому, что Mach-E GT получает полную мощность только пять секунд подряд, согласно Ford, чтобы продлить срок службы батареи. К сожалению, это делает GT действительно разочаровывающим для езды через некоторое время, если вы пытаетесь ехать быстро или даже просто немного повеселитесь на трассе. Я имею ввиду, это должна быть модель GT или нет? И вдобавок ко всему, модель GT Performance по этой цене с пятисекундным ограничением, я имею в виду, что, по нашему мнению, это неприемлемо », — сказал ведущий Edmunds.

В целом, нельзя не согласиться с подходом Эдмундса к пятисекундному пределу полной мощности Mach-E GT. Mach-E GT уже является высокопроизводительной версией автомобиля, поэтому ожидается, что он будет не самым эффективным с точки зрения потребления батареи. Ford также рекламировал Mach-E как настоящий Mustang во всех смыслах этого слова, поскольку Mach-E GT работает так же быстро, как и появляется. Тем не менее, устанавливая очевидный ограничитель на автомобиль, Ford, похоже, говорит, что водители, которые хотят получить доступ к реальной производительности для максимального удовольствия от вождения, все же должны выбрать Mustang с двигателем внутреннего сгорания.

В конце концов, Mustang с двигателем внутреннего сгорания известен тем, что это забавный автомобиль, и он также не ограничивает его мощность. Когда Mach-E был запущен, он получил огромную поддержку со стороны сообщества электромобилей, в том числе генерального директора Tesla Илона Маска, но автомобиль был широко раскритикован сообществом Mustang, многие из которых отказались признать полностью электрический кроссовер настоящим Mustang. . Такие причуды, как пятисекундное ограничение мощности на флагманской модели GT, скорее всего, очень мало повлияют на толпу классических Mustang от их предубеждений против Mach-E.

Посмотрите обзор Ford Mustang Mach-E Эдмундсом на видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

5-секундный лимит полной мощности Ford Mustang Mach-E GT — хитрый способ продвинуть ДВС

Оставить комментарий