Как сообщает Reuters, исполнительный вице-президент GM Дуг Паркс заявил, что батарея электромобиля, которая будет работать в течение одного миллиона миль (1,6 миллиона км), «почти готова».
Квест протяженностью 1 миллион миль — это батарея (комплект), которая будет длиться 1 миллион миль от общего пробега до того, как батарея закончит свою жизнь в автомобиле (обычно это определяется значительным падением емкости, превышающим 20-30% от первоначального значения). , Мы также предполагаем, что после первой жизни в электромобиле батарея все еще будет пригодна для второй жизни в системах накопления энергии (более низкие требования к плотности энергии), прежде чем перерабатывать.
«General Motors Co« почти готова »разрабатывать аккумулятор для электромобиля, который будет работать один миллион миль, — сказал во вторник топ-менеджер».
Мы знаем, что Tesla работает над такой батареей, но наверняка это не единственная компания, заинтересованная в продлении срока службы батареи.
В статье не объясняется, когда и что именно нам следует ожидать от GM, но эта новая технология может быть решением следующего поколения, помимо последней батареи Ultium.
Давайте попробуем выяснить, сколько полных циклов должна выдержать батарея, в зависимости от диапазона (емкости батареи):
300 миль: 3333 цикла
400 миль: 2500 циклов
500 миль: 2000 циклов
600 миль: 1 667 циклов
Реальное число должно быть значительно выше, потому что емкость / диапазон уменьшаются с каждым циклом. Более того, учитывая, что большинство циклов зарядки — это только частичные циклы, это будут тысячи отдельных зарядов (иногда всего на несколько процентов), возможно, даже более 10000.
Понятно, что чем больше пакет (например, 200+ кВтч) и чем длиннее диапазон, тем легче достичь большого общего пробега.
Кстати, для достижения такого большого пробега электромобилям придется ездить в течение многих лет, гораздо дольше, чем средний период владения.
Другие темы исследований в GM — химия без кобальта, твердотельные батареи и сверхбыстрая зарядка.