Skip to main content

Опыт владения Tesla призван быть максимально удобным, поскольку сами автомобили требуют очень небольшого обслуживания, а такие практики, как зарядка, не требуют усилий благодаря принципу plug-and-play сети Supercharger. Тем не менее, даже несмотря на все эти удобства, владельцы Tesla назвали заметную проблему в своем опыте владения: аккумулятор на 12 В в их автомобилях.

Подобно традиционным автомобилям, Teslas использует обычную батарею 12 В для питания таких компонентов, как аварийные указатели поворота, подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и информационно-развлекательная система. Типичных аккумуляторов на 12 В хватает примерно на 3-4 года при нормальном использовании в автомобиле, работающем на ископаемом топливе, но среди владельцев Tesla, особенно тех, кто часто ездит, сообщалось, что срок службы аккумуляторов 12 В сокращается до 1-2 лет. .

К неудобству добавляет тот факт, что в настоящее время Teslas не имеет функции, которая уведомляла бы владельцев о работоспособности 12-вольтовых батарей их автомобилей. Владельцы Tesla ответили на это запросом обновления, которое позволило бы им просматривать текущее состояние 12 В-аккумуляторов своих автомобилей. Один такой запрос был недавно размещен в Twitter, и энтузиаст Tesla @TeslaVibes заявил, что такая функция должна быть реализована в будущем обновлении.

Интересно, что Илон Маск полностью согласился с просьбой энтузиаста Tesla. Генеральный директор Tesla добавил, что для автомобильных аккумуляторных батарей на 12 В будут выпущены серьезные улучшения программного обеспечения, которые должны продлить срок их службы. «Не могу не согласиться — уже внесены серьезные улучшения в программное обеспечение, чтобы продлить его жизнь, и впереди еще многое», — написал Маск.

Учитывая сообщение Маска, кажется, что обновление, которое будет включать предупреждения о вреде для здоровья 12-вольтовой батареи, почти подтверждено. Такая функция, вероятно, будет повсеместно оценена владельцами Tesla, поскольку она может решить особенно неприятную часть опыта владения электромобилем. Такая функция, если таковая имеется, определенно уменьшит количество случаев, когда владельцы сталкиваются с серьезными неудобствами из-за разряда аккумуляторной батареи 12 В в их автомобиле.

Сообщение Илона Маска в Твиттере предполагает, что Tesla хорошо осведомлена об ограничениях, которые батареи на 12 В все еще накладывают на владение электромобилем. Имея это в виду, неудивительно, что в ближайшие годы компания предложит превосходную альтернативу для аккумуляторов 12 В. В конце концов, Tesla известна своими быстрыми темпами инноваций, а аккумулятор на 12 В, безусловно, является областью, которая очень нуждается в некоторых инновациях.

Следует отметить, что в самых ранних версиях оригинального Tesla Roadster не использовался традиционный аккумулятор на 12 В. Вместо этого Tesla решила использовать часть основной литий-ионной аккумуляторной батареи автомобиля для питания 12 В для аксессуаров и фар полностью электрического спортивного автомобиля. Система была довольно новой, но позже от этой идеи отказались в пользу более традиционной батареи 12 В. Обычные аккумуляторы на 12 В изначально использовались в оригинальном Roadster 2.0 и во всех автомобилях, выпускаемых Tesla с тех пор.

Оставить комментарий