Skip to main content

Ожидается, что Tesla Project Roadrunner откроет аккумуляторы нового поколения, которые увеличат разрыв между производителем электромобилей и его конкурентами в индустрии электромобилей. Чтобы достичь этого, Tesla приобретает компании, чьи технологии позволят ей разрабатывать и производить лучшие на рынке батареи без исключения. Одна из этих компаний, SilLion, вполне могла бы разработать инновации, которые сделали бы Teslas и, в свою очередь, электромобили неизбежными.

Только в прошлом месяце Илон Маск объявил в Твиттере, что материал катода и анода действительно важен для батарей. Маск добавил, что, хотя есть много доступных вариантов, никелевые катоды и углерод-кремниевые аноды работают действительно хорошо. Это правильно в соответствии с работой SilLion. Еще в 2017 году компания обрисовала результаты своей работы над аккумуляторами, которые, что интересно, ориентированы на высоконагруженные кремниевые аноды и никелевые катоды.

По словам SilLion, он произвел первые 2,5 Ач прототипы своих батарей, которые способны развивать мощность более 300 Вт / кг, что является необходимым условием для внедрения технологий компании на рынках. Более того, сотовая технология SilLion, благодаря более дешевым материалам и производственным возможностям, должна быть на 30% дешевле, чем современные и лидирующие в отрасли литий-ионные батареи в то время.

Причины приобретения SilLion не были раскрыты Теслой, хотя нетрудно предположить, что прорывы компании в области аккумуляторов могут быть ключевым фактором, который привлек производителя электромобилей. В конце концов, Tesla разрабатывает транспортные средства и продукты для хранения энергии с использованием высокоэнергетических аккумуляторов, которые также являются экономически эффективными в производстве. Если бы Tesla могла это сделать, она могла бы достичь и превысить паритет цен с бензиновыми автомобилями, и, возможно, даже больше. С таким прорывом Tesla может почти гарантировать, что электромобили станут неизбежными на автомобильном рынке.

Как отметил в недавнем видео энтузиаст владельца Tesla Шон Митчелл, технология SilLion, если ее интегрировать с работой других компаний, таких как Maxwell, которая была приобретена производителем электромобилей на протяжении многих лет, может сделать Elon Musk анонсами «потрясающих» инноваций в области аккумуляторов. , День точный. Конечно, массовое производство этих клеток следующего поколения — это совсем другая история. К счастью, проект Roadrunner, похоже, решает эту проблему, по крайней мере, в определенной степени.

Учитывая потенциальную производительность Project Roadrunner, ячейки Tesla следующего поколения, вероятно, идеально подходят для будущих моделей Plaid S и Model X. Обе машины были анонсированы Илоном Маском в прошлом году, и ожидается, что оба будут оснащены лучшим аккумулятором. и технология передачи, которую может предложить Тесла. В конце концов, модель S и модель X — это автомобили с относительно небольшим объемом по сравнению с моделью 3 и моделью Y, что должно позволить линейке Roadrunner производить достаточно батарей для флагманских электромобилей.

Ознакомьтесь с недавней функцией Шона Митчелла о приобретении Tesla SilLion в видео ниже.

Статья: Аккумуляторы Tesla SilLion и Roadrunner делают электромобили неизбежными

Оставить комментарий