Skip to main content

Audi переименовала свой электрический внедорожник e-tron в Audi Q8 e-tron и объявила о некоторых новых изменениях вместе с новым названием. В 2018 году Audi представила e-tron, что стало первым шагом в индустрии электромобилей. Спустя четыре года и 150 000 продаж автопроизводитель объявил о новом названии и изменениях в своем электромобиле, а также о планах иметь в своем портфолио более 20 электрических моделей к 2026 году.

В настоящее время у Audi есть восемь электрических моделей, в том числе кроссовер Q4 e-tron, e-tron GT, RS e-tron GT sport, e-tron A6 и Q6, а также электрический Sportback EV. На китайском рынке также есть электронные троны Q2L и Q5.

Автопроизводитель заявил, что, переименовав автомобиль, он заявляет, что Audi Q8 e-tron является топовой моделью среди его электромобилей. Audio Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron имеют новый дизайн передней и задней части, выполненный с маской Singleframe, перевернутой решеткой и лезвием над измененным задним диффузором, что, как указал автопроизводитель, делает эти автомобили легко идентифицируемыми.

Ключевое изменение в автомобиле включает аккумуляторную батарею на 114 киловатт-часов, которая занимает то же место, что и предыдущая аккумуляторная батарея на 95 киловатт-часов. Новый аккумуляторный блок может занимать столько же физического пространства, сколько и старый, за счет использования новой технологии штабелирования, которая позволяет штабелировать элементы, заполняя его больше.

Хотя у Audi пока нет рейтинга запаса хода EPA для нового Q8 e-tron, по словам Картера Балккома, его менеджера по маркетингу продукции, у автопроизводителя есть цель — 300 миль. На брифинге Balkcom сказал:

«Мы знаем, как важно иметь номер дальности, начинающийся с «3», и поэтому я могу сказать вам, что около 300 миль — это то, что мы поставили перед собой в качестве нашей цели, и мы прилагаем все усилия, чтобы достичь ее».

В своем пресс-релизе автопроизводитель отметил, что электрический внедорожник и кроссовер имеют улучшенную аэродинамику, более высокую производительность зарядки, емкость аккумулятора и увеличенный запас хода до 582 километров для версии SUV и 600 километров для версии Sportback.

Кредит: Ауди.

Автопроизводитель отметил, что в идеальных условиях новый электромобиль может полностью заряжаться примерно за девять часов и 15 минут от переменного тока. При мощности 22 кВт зарядка может занять до четырех часов 45 минут. Audi также планирует запустить новую услугу зарядки в 2023 году, которая заменит существующую услугу зарядки e-tron.

Новый Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron будут доступны для заказа с середины ноября, а выход на рынок запланирован на конец февраля 2023 года в Германии. В США Audi ожидает модель к концу апреля. Базовая цена Q8 e-tron в Германии составит €74,00. В настоящее время цены для США не объявлены.

Ваш отзыв очень важен. Если у вас есть какие-либо комментарии или проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу .

Вы также можете подписаться на LinkedIn, ТвиттерИнстаграм и Фейсбук.

Audi переименовывает e-tron в Q8 e-tron и увеличивает запас хода благодаря новому дизайну

Оставить комментарий