Audi представляет аэродинамическая концепция электронного рынка модели с

Audi e-tron S Sportback

Электрически приведенные в действие модели с раскрыть свою силу через спортивные детали на экстерьер – накладки арок колес, например, 23 мм (0.9 в) шире с обеих сторон, чем на базовой версии. Яркий дизайн берет пример с аэродинамикой, основанное на новых технологиях. Внедорожник купе быстро нисходящая линия крыши дополнительно улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с сестрой-моделью. И в частности кромкой спойлера на крышке багажника улучшает направление воздушного потока в задней части.

Оптимизированный воздушный поток через передние колеса: занавесы воздуха и воздуха через накладки арок колес

Контролируемый поток воздуха на передние колеса имеет фундаментальное значение для концепции аэродинамики. Боковые воздухозаборники в передней – воздушные завесы – маршрут воздуха по каналу в колеса домов, чтобы оптимизировать поток воздуха к колесам и с фланга транспортного средства. Поток воздуха через накладки арок колес служит той же цели: узкие горизонтальные полосы в проемах, образованных расширились планки в передний канал воздушного потока, чтобы окружить и инкапсулировать разрушительным вихрем в колеса домов. В результате “чистого” воздуха вдоль фланга корабля с уменьшенными потерями потока. Дизайн 20-дюймовые колеса, а также протектора и рисунок на боковинах шин также были оптимизированы соответствующим образом.

Поток воздуха через накладки арок колес Ауди помогает разрешить конфликт целей между выдающейся аэродинамики и спортивный внешний вид. Впервые, бренд с четырьмя кольцами приносит это инновационное, запатентованное решение для крупносерийного автомобильного производства. Будущее Audi электронной электронов ГБО добьется перетащить рисунок коэффициент 0.26 – Ауди е-трон с 0.28.

Виртуальный наружные зеркала с OLED-дисплеев в интерьере

По сравнению со стандартными зеркалами, гладкий виртуальный наружных зеркал дальнейшего снижения аэродинамического сопротивления. Они помогают улучшить аэродинамику примерно такую же сумму, как поток воздуха через арки колес и увеличения дальности около трех километров (1.9 ми)в цикле ВПИМ. Виртуальный наружные зеркала были другой мир, первая из четырех колец, которая уже вошел в объем производства в Audi электронной электронов quattro (смешанная расхода электроэнергии в кВт * ч/100 км (62,1 миль)*: 26.6 – 22.4 (ВПИМ); 24.3 – 21.0 (NEDC в); совокупные выбросы CO2 в г/км: 0). Каждый из их плоские опоры интегрирует небольшой камеры на концах. Захваченные изображения появляются в интерьере на высококонтрастные OLED-дисплеи расположен в переходе между дверью и приборной панели. Будь то езда по шоссе, поворот или парковка, поле зрения приспосабливается к каждой дорожной ситуации.

Продуманная концепция аэродинамики будущего электронного рынка модели S продолжаются под полом автомобиля. Здесь полы обшивка с элементами спойлер маршруты чисто воздух вокруг корабля. Подпольное вместе с алюминиевой крышкой плиты для высоковольтной батареи прилагается. Крепи очки пришли с чашеобразной выемки, похожие на ямочки на мяч для гольфа. Они делают поток воздуха гораздо лучше, чем совершенно плоская поверхность. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска – пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием – в дальнейшем помогает улучшить аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях, она опускает кузов до 26 мм (1,0 в) ниже стандартной высоты в два этапа.

Часть термальных управления: управляемый холодный воздух впускной

Контролируемый круто-воздуховод-это важная составляющая, которая также выступает в качестве теплового Центра управления. В комплект входит каркас за Singleframe с электрическим приводом жалюзи. На скоростях от 48 до 160 км/ч (29.8 и 99.4 миль в час) эти обычно закрыты так, что потоки воздуха над капотом практически без кручения. Если система кондиционирования воздуха или компонентов привода требуют более эффективного охлаждения воздуха, жалюзи открываются постепенно. Если гидравлические тормоза колес подвергаются очень высоким нагрузкам в исключительных случаях контролируемых круто-воздухозаборник выпускает два канала, что маршрут воздуха в передних колесных арок. При необходимости, вентилятор охлаждения включается.

До 973 Нм (717.6 фунт-фут) крутящего момента: инновационная концепция привода с тремя электромоторами

Будущее электронного рынка модели S будет выделяться благодаря своей чрезвычайной эффективности, в дополнение к их выдающиеся аэродинамические характеристики. Две новые флагманские модели в Audi электронной электронов модель использования трех электродвигателей, два из которых работают на задней оси. Вместе они производят 370 кВт увеличить мощность и до 973 Нм (717.6 фунт-фут) крутящего момента. Модели S каждый спринт с места до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 4,5 секунды. Их интеллектуальное управление привод повышает безопасность транспортного средства, и динамическая обработка, в частности, на новый уровень. В дополнение к электрический привод на все колеса, есть электрический крутящий момент векторизации с активными и полностью переменным распределением крутящего момента на задней оси.