Skip to main content

BMW выпустит полностью электрический внедорожник iX через два года в 2022 году, через семь лет после того, как Tesla выпустила внедорожник Model X. После того, как BMW наконец-то выпустит iX, он по-прежнему будет отставать как минимум на два-три года от нынешних аккумуляторных батарей и технологий связи Tesla, что затрудняет продажу немецкого автопроизводителя.

Директор Немецкого центра автомобильного менеджмента (CAM) Стефан Братцель считает, что BMW — лишь одна из многих компаний, которые в ближайшие годы будут отставать от технологических разработок Tesla. IX должен был стать автомобилем, который помог бы BMW конкурировать с Model X, выпущенной в 2015 году. Вместо этого их ответ на танцующий электромобиль с соколиными крыльями появится семь лет спустя, и данные показывают, что этого все еще не будет. на уровне полностью электрического внедорожника от Tesla.

«Я бы сказал, что BMW приближается, но все же потребуется несколько лет, чтобы соответствовать Tesla во всех аспектах», — сказал Братцель, согласно Forbes. «У Tesla есть большое преимущество в том, что у нее нет старых устаревших технологий и она может сосредоточиться только на электромобильности и ни на чем другом. Это все еще проблема для BMW и других игроков ».

Сравнение двух транспортных средств на графике от CAM показывает, что Model X по-прежнему предлагает лучший диапазон EPA, лучшее энергопотребление и более высокую скорость зарядки, что делает ее более очевидным выбором. Кроме того, базовая модель iX будет стоить не менее 100000 долларов после уплаты налогов, когда она появится на рынке.

Фото: Центр автомобильного менеджмента Германии.

Tesla — одна из немногих компаний в мире, которые сосредоточены на электрификации и только на электрификации. Между тем, унаследованные компании пытаются найти баланс между доработкой своих газовых силовых агрегатов и разработкой конкурентоспособных электрических, и с годами этот процесс становится все труднее.

Но хотя BMW не выпускает своего конкурента Model X еще два года, некоторые инвесторы полагают, что Tesla находится в поле зрения немецкой компании.

«Спецификации указывают на конкурентоспособный пакет, намного опережающий Audi e-Tron и Mercedes EQC; в целом соответствует эффективности и дальности действия Tesla Model X сегодня, но, возможно, еще хуже во время запуска », — сказал Патрик Хаммел, аналитик UBS. Но хотя силовой агрегат BMW BEV, по мнению Хаммеля, лучше, чем у конкурентов, он также признает, что он не так хорош, как у Tesla.

Немецкие автомобильные компании с их легендарными традициями в области инженерии и автомобилестроения просто не смогли разгадать загадку электромобилей. Volkswagen, вероятно, наиболее близок к Tesla с его постоянным вниманием к созданию серии функциональных и эффективных электромобилей, но даже его руководители признают, что Tesla имеет серьезное преимущество с точки зрения технологии электромобилей.

Оставить комментарий